Найти тему
Шафрановое небо

🙄 Ревнивый мужчина и чужая майка под кроватью, История из 80-х прошлого века

Эта история случилась, когда я ещё замужем не была, а только встречалась со своим женихом. Это были 80-е годы прошлого столетия. Были мы молодые, и, как водится, довольно часто устраивали всякие вечеринки. По поводу и без. Состав участников был разный, а место одно - моя комната в коммуналке.

Источник фото: m.fotostrana.ru
Источник фото: m.fotostrana.ru

Жила я тогда в коммуналке на Садово-Триумфальной улице. Это в Москве. Совсем рядом с метро Маяковская. В то время отдельные квартиры у молодёжи как-то не особо наблюдались, поэтому счастье повеселиться не в родительской квартире выпадало не часто. А тут - я со своей отдельной комнатой в коммуналке. Вот и стала моя комната местом сбора друзей-приятелей.

Соседи не возражали, веселились мы не очень громко и не до утра. Да и соседи попались понятливые - сами когда-то молодыми были. За стенкой от меня жил мужчина со своей гражданской женой (так напишем), а в третьей комнате - супружеская пара преклонных лет. Со всеми у меня были прекрасные отношения.

Иногда вечеринка у меня возникала стихийно, и друзья заваливались, заранее меня в известность не поставив. Как вы помните, мобильных телефонов тогда не было. Поэтому не всегда мой будущий муж в них участвовал. Круг общения у нас был широкий.

Источник фото: fotostrana.ru
Источник фото: fotostrana.ru

Вот и в тот раз раздался звонок в дверь - пришли друзья с сухим вином и закуской и собрались весело провести вечер. А у меня на следующий день был экзамен по истории КПСС (помните такой серый толстый учебник для вузов?). И, понятное дело, готовились студенты к экзамену в последнюю ночь перед сдачей. Гости мне были как-то не кстати. Но делать нечего, пошла на кухню читать толстенный учебник, а друзья (вот он эгоизм молодости!) начали выпивать, закусывать и танцевать. "Звёздочка моя ясная, как ты от меня далека...." - раздавалось из моей комнаты, мешая сосредоточиться на партийных съездах.

Подружка периодически прибегала ко мне на кухню и предлагала то выпить вина, то съесть котлетку. Но я стойко пыталась погрузиться в партийные перипетии, отказываясь от соблазнов.

Источник фото: sneznoe.com
Источник фото: sneznoe.com

Всё-таки, друзья были не совсем законченные эгоисты, довольно быстро они закруглили веселье, всё аккуратно убрали и отправились до домам. Я попрощалась со всеми и переместилась из кухни дочитывать учебник на свою любимую зелёную софу.

Экзамен был сдан. Будущий муж вечером заехал ко мне отметить это событие. После романтического ужина мы сидели на той самой зелёной софе. И вот я не помню, что вдруг случилось, что моему жениху приспичило заглянуть за софу. Он встал на колени и посмотрел в промежуток между софой и стеной. А потом жестом фокусника достал оттуда... белую мужскую майку! Опа-на! Какая неожиданность!

Реакция молодого мужчины была предсказуема: страшные подозрения отразились на его лице! И, понятно, что тут же последовали всякие нелицеприятные домыслы. Жених обвинял меня в измене, в том, что я тут без него фиг знает чем занимаюсь.

Я сама обалдела, если честно. Чья это могла быть майка?! Кто раздевался в моей комнате? Представить даже не могла, зная своих друзей и подруг, которые были у меня вчера. Конечно, я рассказала своему молодому человеку о вчерашнем вечере. И возмутилась тем, что он мне не доверяет! Это было оскорбительно!

Последовали извинения и заверения в том, что он погорячился. Что больше никогда... Но чтобы и чужих мужских вещей в моём доме больше не было! По сути он был прав. Поставив себя на его место, я поняла, что тоже бы подумала что-то неприятное. Инцидент был исчерпан.

Но вот что я вам скажу: никто из наших друзей майку не опознал! Так она у нас и лежала довольно долгое время. А потом отправилась в мусорное ведро. Такая странная история.

А у вас было что-то подобное? Расскажите!