Найти тему

Что делать, если идет слив денег на рекламу квизов

Оглавление

Квизы — механика, которая получила популярность за счет дешевой и обильной генерации качественных лидов. Сейчас ситуация изменилась — в конкурентных нишах квизы часто собирают много некачественных заявок. В статье я расскажу, как избежать этого и платить только за качественных лидов.

Итак, у вас есть готовый квиз, созданный в популярном сервисе «Марквиз» с него идут заявки, но их качество оставляет желать лучшего. При помощи аккаунта в amoCRM и Яндекс Метрики вы сможете оплачивать только целевые лиды.

Нам потребуется

  • Регистрация в amoCRM тариф расширенный;
  • Готовый квиз в сервисе «Марквиз»;
  • Подключение нашего сайта к Яндекс Метрике;
  • Модуль «Интеграция amoCRM с Яндекс Метрикой» (Если продлевать амку через разработчика, то модуль будет бесплатен).

Как настроить

Настройка займет не более 15 минут.

Шаг 1. Интегрируем квиз с amoCRM

Заходим в редактирование квиза

-2

Интегрируем amo с нашим квизом

-3
-4

Выбираем воронку, этап воронки, прописываем заголовок и теги

-5

Указываем, какие дополнительные поля нужно передавать еще — просто повторите, как на скриншоте.

-6

После того, как все настроили, нажимаем «опубликовать»

-7

Шаг 2. Подготавливаем Яндекс Метрику

В Яндекс Метрике нужно включить электронную коммерцию.

-8

Создаем событие на целевого лида

-9

и получения оплаты.

-10

Шаг 3 Настраиваем amoCRM

Тариф должен быть расширенным, как я писала ранее.

В amo устанавливаем модуль Интеграция с Яндекс Метрикой от «Команда F5».

-11
-12

Указываем идентификатор и тип отслеживание на который будем настраивать отслеживание.

-13

Сохраняем. Обновляем страницу и снова заходим в настройки модуля — там должна появиться интеграция с метрикой. Подключаем аккаунт Яндекс Метрики, на котором установлен счетчик — для этого нам нужно авторизоваться в Метрике

-14
-15

Введите код.

-16
-17

Идем в сделки и нажимаем «Настроить воронку»

-18

На этапе, который указывает нам на то, что лид целевой, нажимаем «Добавить триггер»

-19

Находим установленный модуль метрики, нажимаем «Добавить».

-20

Добавляем событие, выбираем счетчик, указываем цель и все сохраняем.

-21

Важный момент: триггер может работать либо при переходе в этап или при создании. Если у Вас есть общая колонка «Неразобранные», куда падают все лиды, и вы сразу протягиваете их отсюда на этап с триггером, то ampCRM посчитает, что вы на этом этапе вы уже создали сделку, и наша схема срабатывать не будет. Если вы не уверены, правильно ли все настроили, и как это будет работать в дальнейшем, сделайте 2 триггера — на «Выполнить: при создании в этапе» и «Выполнить: При переходе на этап».

Шаг 4. Проверяем, как все работает.

Ответьте на вопросы своего квиза, чтобы данные упали в CRM Если все настроили правильно, то в блоке «Статистика» увидите такие данные:

-22
-23

При переходе на нужный этап вы увидите сообщение.

-24

Цели прокидываются примерно раз в сутки.

-25

Те же самые действия выполняем для цели «Оплата».

Изменения в Яндекс Директ и работа с персоналом

Яндекс Директ перенастраиваем на оплату квал лида. Объясняем менеджерам, что переносим на нужные нам этапы только после квалификации лида. Платим только за качественные лиды.

Итого: выполнив несколько несложных действий, вы больше не будете тратить деньги на некачественные заявки.

Спасибо за внимание! Есть вопросы по этому кейсу или по вашему бизнесу? Напишите мне в телеграм или через сайт. Рассмотрим ваш вопрос вместе!.

Также сейчас я развиваю свой Телеграм-канал. Буду рад всем подписавшимся!