Найти тему
О технике и не только.

Трасса под названием "девяностые". Подъёмы, спуски, повороты. 1997 год . Часть 866.

В произведении используется разговорно-обиходный стиль речь.

…А «Рейнджеру» не так уж и легко сейчас стало. Впереди подъём показался, стал я разгон набирать, ох и туго же с хвостом машина идёт.

В подъём на третьей передачи, в натяг зашёл! На спуск пошёл, раз рывок, второй, хоть и не резкие рывки, но всё равно порядком напрягают . «Да что он там так дёргает?!» Прямая и снова подъём, почти такой же, но его я уже на второй осилил, за ним спуск. Только прямая началась, фары замигали, и сигнал послышался. Вправо и торможу потихоньку, а сам в зеркала смотрю, чтобы Колян ненароком меня не догнал.

-Ну чего у тебя там?

-Тормоза почти кончились!

-Этого ещё не хватало для полно счастья!

-Перегрелись походу, ты что не чувствуешь вонь какая?

-С моим насморком я сейчас вообще ничего не чухаю, так ты нафига постоянно ногу на тормозах держишь?

-Боязно, чтобы тебя не догнать, а особенно на спусках. Ты же сам сказал натяжку постоянно держать, вот я и держу.

-На прямой и подъёме тоже?

-Не всегда.

-Как это не всегда?

-Ну в последний я просто забыл, так и держал ногу на педали, -признался Коля.

-Как так забыл?! А я еле в горку поднялся! Ты на «Рейнджере» сможешь ехать?

-Да ну его! Я тебя тащить не буду!

-И не надо, короче отвязываем верёвку ты за руль Хины, а на «Кантере» я поеду.

-А Влад? Надо бы спросить, машины же его.

-Спросим, он всё равно сейчас подъедет. Отвязывай пока верёвку я сам с ним побазарю.

«Корона» минут через пять вернулась, -что у вас тут случилось?

-Да ничего такого. Влад, такое предложение есть, пусть Коля за руль Хино садиться, а я на «Кантере» поеду, только не на верёвке, а так как я у кафешки показывал.

-А что не так? Многие же не верёвках ездят, и далеко.

-Короче, мы так ещё фиг знает сколько будем шлёпать, впереди хоть и не большие, а горки будут. Солярки сожрём немерено, машины же не пустые обе. Да и не так уж это безопасно. До Читы дойдём, а там уже и решим, как дальше, может снова на буксир «Кантер» возьмём.

-Ладно, давай попробуем, Коля садись за руль Хины. И вы уж как-то осторожнее что ли.

-Как скажешь, -вздохнул Коля.

Тронулся я со стартера, и что тут сложного? Вот на МАЗе я так ехал, да ещё и с ушатной кулисой вот там точно было хреново, а тут скорости вообще легко втыкаются. Коля набрал 60 км/час и так её и держал, хоть в гору хоть с горы. Минут двадцать шёл за ним, потом мне это надоело, и я пошёл на обгон. Спокойно обогнал, и ещё прибавил, дорога позволяла.

«Кантер» конечно же не «Рейнджер», жёстче идёт, но терпимо. Так мы и ехали. В Нерчинске нас менты остановили, проверили документы, в том числе и на «Марк».

-Ничего ты на «Кантере» поливаешь! Кое где даже сотню мы шли! –удивился Влад.

-А что тут такого? В движении почти никакой разницы нет что со сцеплением, что без него шагать, -прихвастнул я.

-Прямо так и никакой? – не поверил мне Коля.

-Ну почти, чуть дольше просто переключаешься и всё, а на низшую передачу это заранее надо делать, с перегазовкой, всего делов то.

-Ну что до кафешки идём? Что на отвороте на Первомайский. Там поедим, и дальше шагнём, нам бы утром в Чите быть. У твоего земляка СТО где находиться? В городе, или на окраине?

-В городе, но к нему нормально можно проехать, всего пару-тройку светофоров, я дорогу знаю от трассы.

-Поехали. А может перед городом зацепим «Кантер» за Хино?

-А смысл? Так ещё хуже будет.

-Тебе виднее.

Кафе, возле которого у меня запаску чуть не свистнули с Сафаря», почему-то было закрыто, но машин на стоянке много стояло. Решили всё ж таки идти дальше, до самой Читы, хотя и вымотались все уже прилично, а особенно мы с Коляном. Меня хоть трясти перестало, и тело уже не болело, но вот насморк достал уже, аж нос болел, от частого использования туалетной бумаги не по назначению.

Вот вроде простая простуда, но мозги вообще она затуманила, я же такому важному моменту не придал значения, тогда в Биробиджане! Не решил задачку для первого класса: машин 5, а водителей всего 4! "Марк" в Хино только до Читы едет, а дальше как? А может Влад специально не стал тогда заострять внимание на этом? Вряд ли он не понял, тчоно мутит. Ну и фиг с ним, посмотрим, что дальше будет.

На посту перед Читой в такой час тормозили всех, мы тоже не стали исключением. Гаишники почему-то решили проявить бдительность, и на легковушках стали сверять номера с ПТСками. А особенно на «Марке», один из них не поленился в будку залезть, и при помощи мощного фонаря тщательно проверил номер кузова. Всё было в порядке, и нас пропустили. Немного отъехав от поста Влад остановился, и мы следом за ним.

-Игорь что решаем, будем цеплять «Кантер»?

-Не надо, так доедем, тем более ночь сейчас, в городе почти никого не будет.

-Какая ночь? Скорее уже утро. Далеко ещё до СТО?

-Это смотря с чем сравнивать, а так прилично.

-Ты тогда первый езжай, а мы следом за тобой.

-Ага, шагнули, не отставайте.

Поехали мы не через город, а также по трассе, а уже с неё свернули в район под названием «Школа 17». В это время машин почти и не было, а два светофора вообще горели в режиме «жёлтый мигающий».

Вот и СТО Стёпы Шнобеля, а на часах только половина шестого утра. Придётся подождать. Подъехали к СТО, ворота конечно же закрыты, да ещё собаки лают, видать на ночь их из-за сетки отпускают, а что? Собаки — это самая лучшая сигнализация.

-Ну вот мы и домой приехали!

-Это ты Игорь дома, а нам ещё пилить, и пилить. А когда СТО откроется?

-Как обычно, шеф к девяти утра приедет, так что можем пока покемарить маленько.

-В городе опасно, машины у нас на транзитах, мало ли что.

-Ну кому мы нужны в такое время, да и жилых домов поблизости нет, так что никто нас не тронет.

-Да кто его знает, город у вас неспокойный.

-Можно подумать Хабаровск спокойный, или другие. Короче как хотите, а я пару часиков посплю точно. Колян освобождай мою жилплощадь, мне там удобнее будет.

-А я на неё и не претендую, меняемся…

Продолжение следует...

***

Если вам понравился рассказ – я буду признателен за нажатие кнопки с пальцем вверх👍. Большая просьба: оставляйте хоть малюсенький комментарий, для канала это очень важно! Спасибо огромное всем за внимание! Подписывайтесь на канал!

Всем, а особенно шофёрам спокойных дорог, отличных заработков, будьте внимательны и осторожны! Берегите своих близких! И сидя за рулём, не забывайте-Вас всегда ждут дома!

Произведение художественное, но основано на вполне реальных событиях. Коллаж создан автором канала.
Вы можете сугубо добровольно, и только по возможности! Поддержать канал и автора, любая сумма будет большой помощью:
Карта Сбер: 5469 7400 1036 6122 Игорь Георгиевич Н.