Найти тему

УЧИМСЯ СЛУШАТЬ СЕБЯ, СЛЫШАТЬ СЕБЯ И ДОВЕРЯТЬ СЕБЕ.

В один из дней, находясь в потоке я получил очень важное знание от наших духовных учителей с тонкого мира. Знание, которое по сути своей является основой нашего внутреннего раскрытия. Самое главное, что в потоке была дана суть. Глубинное понимание этих слов.

Учимся слушать себя. Если не слышишь свой внутренний голос, как услышишь голос бога внутри себя.

Учимся слышать себя. Если не будешь слышать себя, как разберёшь слова его.

Учимся доверять себе. Если не будешь доверять себе, как сможешь поверить его словам.

Тот, кто находится в нашем поле, знают и понимают важность этого знания. Простые слова. Которые каждый из нас слышал с рождения.
Но их глубинная суть…Это основа всего пути. Фундамент.
Слушая себя мы слышим нашу душу. Одним из аспектов которой является и совесть.
Душа разговаривает с нами как через совесть так и через интуицию.
Доверяя себе мы в полноте осознаём, насколько правильно то или иное действие. Доверяя себе мы перестаём сомневаться в правильности сделанного шага. Доверяя себе мы становимся уверенными в том, что делаем. И когда полностью научимся это делать, доверять себе, мы перестанем ошибаться. Это даёт нам возможность творить свою реальность без оглядки.

Феликс Адель


ПРИТЧА

Один брамин шел к себе домой, неся на плечах козленка, которого собирался принести в жертву. На полдороге увидели его мошенники и стали говорить между собой: «Вот бы нам сегодня полакомиться этим козленком».

Составив план действий, они забежали вперед и двинулись по дороге навстречу брамину, разделившись предварительно так, чтобы сначала ему попался один, потом двое, а потом трое.

Тот из мошенников, что шел первым, сказал брамину:

«Несомненно, благочестивый, эта собака обладает высокими достоинствами, если ты носишь ее на плечах. Должно быть, она отлично загоняет зверя!»

И, сказав так, прошел мимо.

«Что такое говорит этот негодяй? — подумал брамин. — Чтобы я взвалил себе на плечи собаку? Да как это возможно?!»

Как только он поравнялся со следующими двумя мошенниками, те спросили у него: «Что за непотребное дело задумал ты, брамин? Этот жертвенный шнур, четки, кувшин для воды, священный знак на лбу, а на плечах — собака! Тьфу! Или, может быть, она очень хорошо загоняет зайцев и кабанов?»

И с этими словами прошли мимо.

Тогда брамин, решив проверить себя, бросил козленка на землю и тщательнейшим образом ощупал его уши, рога, хвост и прочее.

"Вот дураки! — подумал он. — Приняли козленка за собаку. И как это их угораздило?» Он опять взвалил животное на плечи и двинулся дальше.
Тут повстречались трое и говорят: «Смотри, не коснись нас, проходи боком! Почему? Да потому, что ты только знаками чист, брамин, а на деле, видно, охотник, раз с собакой ходишь!»
Сказали и прошли дальше.

«Да что же это такое? — подумал брамин. — Но ведь если столько людей говорят одно и то же, значит, это — правда. Да и оборотни в мире — вещь нередкая. А вдруг это ракшаса (демон) в собачьем обличье? Еще чего доброго возьмет и примет собственный облик!»

И уже, ни в чем не сомневаясь, бросил брамин козленка наземь и в страхе, как бы не пришлось совершать потом искупительный обряд, пустился бежать без оглядки.

А мошенники съели козленка.