Найти тему

ИНТЕРЕСНЫЕ ИЛИ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ НОВОСТИ ФОНДОВОГО РЫНКА, ДА И ВСЕГО МИРА - ДИВАННАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ СОБЫТИЙ И СЛУХОВ, ПРИМЕРНО ЗА НЕДЕЛЮ 03.06.

НОРНИКЕЛЬ - Как сообщает Интерфакс со ссылкой на менеджмент Норникеля, к концу 2023 года компания может представить обновленную инвестиционную программу. «Желтая пресса» - одобряет раскрытие планов компании по обновлению информации по реализации проектов реконструкции, - как это ни странно, но и я с ними согласен, - интересно в какую сторону «ветер с Норникеля подует» 1) Все подорожало из за санкций, денег не ждите… 2) Реконструировать половину из запланированного не будем, потому, что все подорожало из за санкций, денег полно все получат… - Я за второй вариант (фантастический). Правда могут нас «хомячков» и огорошить «сладкой морковкой» в виде предварительных дивов рублей на 500 к осени, пораньше всяких планов?(еще более фантастический вариант), но кто его знает…

В РОССИИ ОЖИДАЕТСЯ ДЕФИЦИТ БЕНЗИНА? Чтобы не создать дефицит на внутреннем рынке, российское правительство может ввести запрет на экспорт топлива. Об этом сообщает издание Reuters. Есть у меня предположение, что – примут «грамотное, обоснованное и взвешенное решение», что - бы все было как всегда – и экспорт запретят и бензин подорожает.

ГЛАВА МИНФИНА Антон Силуанов в конце апреля объявил о планах на год в два раза снизить демпфер, который призван сдерживать цены на топливо – задачка? – где окажутся деньги, которые раньше нефтяники получали возвратом? (демфером) . Ответ – незамедлительно «мигрируют» в цену бензина…

ГАЗПРОМ - как "проговорилась" Турецкая газета Sözcü — будет спонсировать турецкую же футбольную команду "Бешикташ" (без бутылки не выговоришь). За 3 года ей будет выделено - немного, немало 78 миллионов евро. И откуда деньги взялись? Только что нас всех «проинформировали» что их нет (денег). Хотя, наверно не обманули – денег уже нет, но зато они есть в "Бешикташе", а в Газпроме следовательно есть «обесценивание активов». Ну, будем как всегда думать – что там эти деньги нужнее и находятся, как говориться «в нужное время и в нужном месте», только очень жаль, что это «нужное место» не оказалось нашими карманами, в «нужное время» когда начислялись дивиденды…

КИТАЙСКИЙ САМОЛЕТ Comac C919 - для Boeing и Airbus - конкуренция со стороны китайского самолета незначительна – так запросто считает наша «желтая пресса», а я как обычно и не соглашусь с ними. Возможно, они не помнят или не хотят помнить, как начинались китайские автомобили и прочая техника, а надо бы им помнить, какие страшные корыта Китай в начале мастерил – и что имеем на сегодня? В общем, есть у меня твердая уверенность, что для Boeing и Airbus в ближайшие 5-15 лет настанут радостные времена, когда летать им останется по Европе и Америке ну или из Европы в Америку и обратно. – Счастливого «пролета» господа!

НЛМК и другие металлурги продолжают накапливать на балансе денежные средства, которые рано или поздно преобразуются в дивиденды с доходностью от 20%. – я от такого прогноза в «желтой прессе» просто чуть со стула не упал. – Ну как у них все просто - Раз, два и коммунизм настал.

НУ, ЧТО ЗНАЛ – РАССКАЗАЛ! ВСЕМ ХОРОШИХ ВЫХОДНЫХ!

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? СТАВЬТЕ ЛАЙКИ, ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ В ДЗЕН ИЛИ TELEGRAM! (ДОРОГА К ТЕЛЕГЕ В ЗАГОЛОВКЕ ДЗЕНА)