Найти тему
Азия без фотошопа

Что все эти китайцы делают под мостом

Оглавление

Опять играем в «Что? Где? Когда?», разгадайте загадку простой селянки Луй Цзы: что все эти люди делают ночью под мостом? В Китае что ни малейшее социальное явление, то как никогда массовое!

Правильный ответ: они канючат донаты. И все эти «бомжи» под мостом – популярные или набирающие популярность блогеры.

Кстати, мужчины, которые рекламируют косметику, в Китае не редкость
Кстати, мужчины, которые рекламируют косметику, в Китае не редкость

Потому что этот мост в Шэньчжэне очень близок к престижному району, где живут богатые китайцы. А поскольку алгоритмы предлагают зайти на стримы тех людей, кто находится поблизости, все эти блогеры хотят быть как можно ближе к богатеям.

Схема простая:

Садишься под мост рядом с домом богача.

Он выходит в интернет, там ему предлагают посмотреть тебя.

Ты такой красивый и обаятельный, что сразу ему нравишься.

Он кидает большой донат.

Количество фильтров на лице у китаянок просто запредельное
Количество фильтров на лице у китаянок просто запредельное

Внезапно оказалось, что такой выхлоп гораздо больше, чем стараться завоевать массовую аудиторию и с нее получить по копеечке. Взять объемами, так сказать.

Потому что алгоритмы снова советуют ближайших блогеров, а блогеров в Китае тысячи и тысячи. За счет конкуренции блогеры уже не вытягивают, нужно лезть под мост.

У каждого свой световой круг для хорошей картинки
У каждого свой световой круг для хорошей картинки

Кто придумал это первым, тот сорвал куш. Однако скоро блогеров под мостом было уже десяток, а потом несколько десятков. И снова доход приходится делить между конкурентами.

Сидят под мостом ночью, потому что машин меньше и не так шумно. Плюс – большинство людей приходят с работы и ищут развлечений.

Блогеры стараются диверсифицировать контент, чтобы попасть в свою нишу, стать «уникальным из подмостовых». Но многие также рекламируют какую-нибудь косметику.

Приезжают они и их агенты на мопедах. Это же Китай!
Приезжают они и их агенты на мопедах. Это же Китай!

Компании тоже быстро подключились к тебе, особенно премиум-продукты (дорогие помады, туши, различные духи, тоники для отбеливания кожи), ведь кому еще их продавать, как не жителям богатого района. Таргетинг просто максимальный!

Темная сторона жизни под мостом

У некоторых стримерш это такая виртуальная панель. Многие популярные девушки очень красивы. И под мостом через стрим на них натыкаются богатые китайцы. Они чаще всего уже успешно женаты на ровне, но любовницу так найти – проще всего.

Любовниц они ищут, видите ли. А меж тем лучший бьюти блогер Китая - мужчина!
Любовниц они ищут, видите ли. А меж тем лучший бьюти блогер Китая - мужчина!

Девушкам сначала дарят большой донат с подписью. Потом связываются с ее агентом или даже лично с ней, чтобы договориться о личной встрече. Девушка, польщенная большим донатом, гораздо легче соглашается на встречу с незнакомцем. Ведь это ее фанат!

Как думаете, это смекалка и конкурентное преимущество или все же немного унижение для блогеров? Делитесь своим мнением.