Дали добрые люди телефон. Статью с него быстренько насочиняла, с вами делюсь ей охотно. Надо будет разобраться, привязан ли этот телефон к какой карте, мало ли... Надоело мне в домовине лежать, пока мне ещё 51, а ему 37. В больнице сейчас любимка, а карточка моя у него. На лекарства и уколы тратит, ему нужнее.
Насколько знаю, государство лечит печень и легкие, даже мозги, бесплатно. Пару раз ему уколы даже сделали, жаловался, что уколы больнее укусов цесаркиных селезней. Карту дала, чтобы импортные уколы купил с таблетками. Жертвенная я. Просит, чтобы куроджоп и долму не высылала больше Голубиной почтой, стервятники принимают за падаль и ждут пролёт голубей, незавидна их судьба, не все долетают.
Судьба и небеса виноваты во всем. Всю жизнь в заочницах просидела, гонялась по санаториям на свиданки. От судьбы не уйдешь, домовиной не прикроешься. Ездила к Сергуну автостопом в Волгоград. Скутер зеленый конфискован, а телефон любимка забрал. Фаню и Мусю оставил мне. И огород в придачу.
Сирень майская отцвела давно, но появились цветы какие-то страшныя в огороде. Фаня сорняки роет, потому и не стригу ей когти, помощница моя, а вы ерунду собираете всякую. Посмотрим, что дальше будет. Курокрабила по огороду, спотыкалась после спотыкача, семена все порассыпала. Представляете, они местами взошли! Хожу теперь их прикрываю всем, что под руку подвернётся, может выращу чего пару кустиков.
Изобретать блюда по Лазерсону сама хламида заставила. С Серегой на остановке опять сидели, ходить там негде. По театрам с молодости не хожу, кино я бесплатно и с дивана фиолетового посмотрю, как только свет вернут. Днюха скоро, все мне должны скинуться и подарок сделать.
У самой тут тааакое кино творится - боевик настоящий. Предпочитаю в городах на урны, помойки, остановки смотреть. Сразу понятно, какие люди живут, аккуратные или нет. Показал Сергун фотографии палаты, где лежит. Тепло, светло и уютно. На персонал, правда, жалуется. Девушки-медсестры неулыбчивые и взгляды у них колючие. Он к ним со всей волчьей душой расположился, а они уколы ему делают болезненные и не улыбаются.
Одна только санитарка старушка не колючая, улыбается ему всеми зубьями, но я не ревную. Ей уже целый 61, а она всё работает тура старая и не пиёт совсем. Ему с ней неинтересно будет.
Благо, что в соцсетях добрые люди остались, жалостливые. Переводят Сергуну на лечение. Никогда больше на работы не буду отправлять мужчин. Сами видите, что происходит. Мамонтов не приносят, приносят только больной ливер и никакую либиду. Здоровье только потеряешь с той работы. Беречь мужчин надо. Я всех берегла,но они виноваты сами были, всегда yмирали резко.
Нет бы заранее пердуперждали, что уйдут навсегда, месяца за 2-3. За это время я бы и фьюжен подготовить успела, с вилдбериса туничку заказала очередную с лепердом. Погоревала бы недели 2, про домовину рассказала бы новое на старый лад. Много комментариев было про домовину (хи-хи). Скоро мне диплом надо будет выписать, по русскому почти пять было с натяжкой. Всему учить вас приходится. Готовке, уборке, манкости, еще и словарный запас пополняете. Я вас коучу, а вы мне пополняйте карточку.
Думаю, пусть Серега отказ от лечения напишет. Дома и стены помогают. Видится будем чаще, на рыбалку опять пойдем рыбу удить. Купальник новый припасла как раз. Чашечки присмотрела побольше, в нее рыбы больше поместится. Говорила с местной знахаркой по поводу любови всей своей жизни. Сказала, не бросать Сергуна, велела ждать. Придет он на пятые лунные сутки, с востока, с первыми лучами солнца. Велела верить ему, не перечить.
Снова порча та вернулась. Просканировала по фотографии в ОК внутренности, печень тоже нездоровая у него. Всегда печень на себя удар первая берет. И не надо тут всякие инсинуации инсинуировать... Температура, мол, полгода целых причитать и прочий анамнез собирать, у себя собирайте. Предложила ведунья мне меню ему расписать, чтобы питался хорошо. Мне тоже надо хорошо питаться, а то на сухофрукт становлюсь похожей, а мне ещё по пляжу блистать. Мечтаю круглые сутки о том.
Номер карты публикую внизу. Надо поднапрячься, как тогда с переездом и монитором. Вопросы ненужные не задавайте, пишу с телефона соседки.
Цесарки соседские снова на поверхность выползли… а ну СТОЯТЬ!
Авторы пародии мы с Полиной.