Найти в Дзене
Красота внутри тебя

Не покупают на Авито? 5 действенных советов для быстрого увеличения продаж

Оглавление

Как только окружающие слышат, что я люблю продавать на Авито, большинство округляет глаза и говорит: "А у меня ничего не покупают даже за копейки!"...

Я попросила несколько человек отправить ссылки на их профили, чтоб понять причину отсутствия продаж. И выявила 5 основных проблем непродающих объявлений.

Заголовок

Первое, что видит покупатель в вашем объявлении - это фото товара. О нем поговорим позже. Но чтоб это фото попалось ему на глаза, необходимо попасть в выдачу. Да, Авито очень умный сервис, если однажды вы смотрели определённую категорию товаров, то он снова и снова будет предлагать эти товары от разных продавцов.

Шанс 1 из 100, что объявление попадет в целевую аудиторию, когда у него плохой заголовок.

Вот пример:

У продавца выложен целый лот с книгами.

Описание вот такое:

-2

Продавец поленился поработать над описанием (про него ниже написано), но заголовок совсем никуда не годится. Конечно, он продаст книги в хорошем состоянии за 550 рублей "пакетом" и с таким объявлением - покупатель будет мимопроходящий, скорее всего, зацепит цена и фото.

Но если бы этот лот разбить на несколько и продать отдельно, то можно бы больше заработать. А в заголовке указать максимум информации, остальное - в описании.

-3

Или вот пример. Платье. В заголовке просто платье... Сейчас пора выпускных, праздников, свадеб и др мероприятий. Если использовать в заголовке максимум объёма (до 50 символов) полезной информации, то продать шанс гораздо выше, причём можно поставить смело цену дороже, тк платье красивое и фото его хорошо презентует.

Пример:

1. Платье синее с белым градиент на выпускной 44 размер

2. Платье в пол с открытой спиной + название бренда + размер

3. Платье женское вечернее пояс на резинке 44 размер

Вариантов масса. Но важно выделить признаки товара. Если человек ищет просто платье, то ему сайт выдаст тысячи разных платьев, а если будет искать платье в пол 44 размер, то количество будет ниже, а шанс попасть в выдачу повышается в разы.

Фото

На фото не буду останавливаться долго, это итак понятно. Чем чётче и качественнее фото, тем выше шанс продать вещь быстро.

-4

Посмотрите на фото выше. Во-первых, оно единственное в объявлении. Вообще не понятно, что за платье, подол свисает со стола, есть ли молния, ничего не понятно.

Во-вторых, из-за освещения расцветка кажется невнятной, а там бабочки. Любителей таких принтов немало. Силуэт тоже не до конца понятен.

-5

Или вот такое фото. Оно также сделано "на скорую руку" в домашних условиях, также лежит на горизонтальной поверхности, но здесь товар полностью отображен. Понятен силуэт, расцветка, фасон.

Описание

Это просто крик души. Если в заголовке нет места, а нужно увеличить шансы на попадание в целевую аудиторию, важно как можно больше информации дать потенциальному покупателю. Ошибочно полагать, что люди не читают. Читают, ещё как!

Пример из объявления с платьем с бабочками. Здесь собрано все, что помогает оставить это платье себе.

Фото одно и плохое, заголовок - просто "Платье", а описание нулевое:

-6

Оказывается, это платье в отличном состоянии размера XL. Хотя бы это можно вынести в заголовок. Одежду размером выше среднего смотрят часто и охотно покупают.

В описании важно дать максимум информации, чтоб у человека не осталось сомнений, что это именно то самое, что ему нужно:

  • Бренд по-английски и по-русски (люди по-разному ищут). Например, Zara и Зара.
  • Замеры! Они необходимы, не ленитесь, это несложно. Отпадёт масса вопросов в личку.
  • Основная информация - платье женское такого-то силуэта с рисунком бабочки или такого-то цвета, размер XL (продублировать размер цифрами 48, 50 и т.д.), также указать сценарий его использования: повседневное, на выпускной, на свадьбу, в офис ...

Информация о доставке

Если действительно хотите продать вещь, то подключите доставку. Это несложно. Отправив посылку пару раз, оцените, как удобно продавать с доставкой: отнести в удобное время вещь и отправить. Не нужно никого ждать, договариваться о встрече. Иначе круг покупателей сильно сужается.

Можно указать, что отправляете каким-то одним способом доставки (который рядом) или все доступные.

Коммуникация

Часто покупатель хочет купить здесь и сейчас. Он уже созрел на покупку, выбрал именно ваш товар и мысленно им пользуется. Если отвечаете на сообщения долго и односложно, ему проще купить у кого-то другого.

Берите инициативу в свои руки. Если вам пишут сообщение типа: "Здравствуйте, ещё продаёте?", не нужно раздражать на это и отвечать: "Нет, просто показываю."

Ответьте фразой, побуждает к покупке быстро: "Здравствуйте, да, в наличии. Если хотите приобрести, то можем встретиться сегодня там-то в такое-то время, либо тогда-то или можете оформить доставку".

Не тяните время. Долго ждать односложного ответа никто не любит.

Если хотя бы эти несколько правил применить в создании своих объявлении, то покупать станут гораздо чаще.

И ещё один лайфхак: старайтесь выкладывать объявления как можно чаще. Не все сразу в один день, а постепенно, в идеале - по 1-2 ежедневно. Это проверенный способ увеличения продаж. Авито будет рекомендовать ваши лоты людям, которые что-то ищут на сайте. Проверено много-много раз. Чем реже выставляете что-то новое, тем реже смотрят объявления и покупают.

Надеюсь, мои рекомендации будут полезны тем, кто хочет освободить место в доме и заработать дополнительные деньги.

А вы продаёте на Авито, как успехи?