Швейцарская авиакомпания Swiss использует приложение знакомств Tinder для поиска новых бортпроводников.
В приложении размещена реклама авиаперевозчика, в которой говорится о возможности стюардов и стюардесс найти себе пару в разных странах мира.
Свайп рекламного объявления вправо открывает сайт, на котором размещены вакансии авиакомпании.
По словам пресс-секретарь Swiss Сильвии Эксер-Кун, использование Tinder позволяет авиакомпании охватить целевую аудиторию молодежи.
До конца года компания хочет принять на работу тысячу новых бортпроводников, поскольку количество авиарейсов вернулось к допандемийному уровню.
Ранее мы рассказывали о том, что:
Express: войска Британии вынуждены пользоваться техникой, которой более 50 лет,
а популярной за последнее время была публикация:
Участники евросаммита попросили главу МИД Молдовы привезти им черешни.