Найти тему

Как преодолевать сопротивления при внедрении нового.

Истинное лидерство вовсе не в том, чтобы указывать другим, что делать, а в том, чтобы увлекать за собой людей, подбадривать, вдохновлять на использование новых возможностей.

💡 Когда внедряете изменения говорите о том, как они изменят работу к лучшему конкретных участников. Не только о проекте или компании, а почему эти изменения выгодны конкретным людям, которые будут внедрять ваши идеи. Подумайте над аргументами, почему компании или команде будет хуже, если изменения не внедрить.

💡 Перед тем, как презентовать идею всему коллективу, заручитесь поддержкой. Поговорите и с теми, кто будет на вашей строне, и с теми, кто скорее всего встретит идею в штыки.

Во-первых, проговаривая несколько раз свое предложение, вы лучше формулируете основную мысли и убираете шероховатости.

Очень полезна обратная связь, возможность увидеть спорные моменты или даже ошибки, и исправить их до того, как презентуете предложение команде.

Полезно дать людям чувство сопричастности. Если вы учитываете их замечания, ваше предложение перестает быть уже только вашим, оно немного становится общим с теми, кто поучаствовал в его создании. Плюс вы получите список возражений и сможете их проработать или обдумать в сравнительно безопасной среде. Одно дело вынести предложение на обсуждение и встретится с неприятием команды, которая объединилась вокруг оппонента, и другое, узнать мнение оппонента заранее )) и подготовится, а возможно и проработать эти возражения в частной беседе.

-2

💡 Для того, чтобы «продавать» свои идеи и находить сторонников, важно понимать мотивацию людей, что для них важно, что будет их смущать в предложенных изменениях, и какое сопротивление нужно проработать. Не существует единого универсального плана разговора и аргументов, которые сработают для всех. Для кого-то важно признание и авторитет в команде, кого-то мотивируют деньги, кому-то важно что бы сохранялась дружелюбная атмосфера  Когда готовитесь к частному разговору, обязательно учитывайте этот момент.

💡 Опирайтесь на авторитет коллег, когда это возможно. Группа давних коллег сопротивляется переменам. Вместо того, чтобы убеждать их в одиночку, попросите "старожила", который поддерживает инициативу, выступить в ее пользу на собрании команды.

💡 Не забываете работать на будущее … после внедрения изменений, отмечайте успехи, вовлекайте людей, и каждую следующую идею будет легче внедрить.

Чтобы завоевать людей, обращайтесь к их желаниям и потребностям. Одной логикой людей не вдохновить. Когда руководители чрезмерно сосредоточены на целях, фактах или делах, они блокируют эмоциональные контакты, необходимые для эффективного управленя или создания успешной команды. Контакты с окружающими должны строится на основе уважения и иметь под собой общие цели. Если люди чувствую, что их слушают, они начинают слушать вас.