Данная модель является более совершенным преемником такого авто, как Lacetti. Последний, кстати, сумел добиться в России неплохих успехов и до сих пор любим нашими соотечественниками. Но ведь, Chevrolet Cruze является принципиально новой разработкой, которая позволила южнокорейскому подразделению Chevrolet закрепиться в нашей стране в сегменте С и заставить потесниться даже именитых конкурентов. Словом, в своё время это был один из бестселлеров продаж. Да и сейчас наши соотечественники активно присматриваются к такому автомобилю, только теперь уже с пробегом.
В настоящее время цена по низу рынка стартует с отметки в 450 тысяч рублей – это будут машины, которые хотя бы могут ездить своим ходом. Стоимость ухоженных экземпляров будет начинаться примерно от 650 тысяч рублей. Таким образом можно сделать вывод, что Chevrolet Cruze не является доступным предложением и от тех же японцев не принципиально различается в прайсе. Впрочем, у модели есть такие недостатки, которые могут по-настоящему оттолкнуть и заставить присмотреться именно, к чему-то другому.
Вообще, завышенный ценник уже можно считать не слишком сильной стороной Chevrolet Cruze. Но существуют и более объективные причины от него отказаться.
И начать хотелось бы с такого момента, как проблемное лакокрасочное покрытие. Основные нарекания к нему связаны с отслоением от кузова, что нередко происходит при образовании глубоких сколов. Также ЛКП не слишком устойчиво и к образованию мелких дефектов. Коррозия также имеет место быть. С другой стороны встречается она, в основном, в районе сварных швов, под днищем, а также в районе багажной крышки.
Второй момент – это внутреннее убранство. К большому сожалению он тоже не может порадовать высоким качеством исполнения. То, что раньше казалось вполне симпатичным, сейчас уже утрачивает свой товарный вид – затирается, засаливается, а пластиковые панели царапаются и обшарпываются.
Электроника тоже имеет свои негативные нюансы. Скажем так, штатная аудиосистема может существовать своей жизнью зимой – когда в салоне набирается много влаги: самопроизвольно выключается, не воспроизводит CD-диски и прочее. От конденсата страдает и экран головного устройства – со временем тускнеет и просто отключается. Таким образом может потребоваться помощь автоэлектрика в решение подобных проблем.
Третий момент – подвеска служит очень ограниченно. Скажем так, те же стойки держатся примерно 40-50 тысяч километров. Рычаги выхаживают до 70 000 км. Пружины проседать начинают до 100 тысяч километров.
К атмосферным моторам на 1.6 и 1.8 литра нет каких-то особых нареканий – могут периодически выходить из строя только модуль зажигания, форсунки впрыска топлива. Более капризен при эксплуатации турбодвигатель на 1.4 литра – здесь недолог ресурс у турбонаддува, ГРМ, поршневой группы, маслосъёмных колпачков.
Ну, а по части трансмиссии проблемные механические коробки, у которых в ускоренном темпе изнашивается сцепление, вал, синхронизаторы, кулиса.
И на основании всего этого уже можно делать выводы. Да, когда Chevrolet Cruze был новеньким, то мог нравиться богатым оснащением, стильным дизайном и не самыми плохими ездовыми качествами. Однако с ростом пробега вопросов к модели становится всё больше и надёжность, увы, радовать не способна.