Алина налила в термос чай, бросила туда дольку лимона, потом положила бутерброды, котлеты, ланчбокс. Она уже не в первый раз провожала мужа в командировку и старалась, чтобы он добирался до места с максимальным комфортом. Теперь он сможет в дороге остановиться и прикусить, ведь путь предстоял неблизкий. Девушка вздохнула. Она не любила расставаться с Романом, всегда скучала, когда он уезжал на несколько дней. Когда сумка была собрана, Алина постучала в дверь ванной:
- Рома, ты опоздаешь.
Ответа не было, Алина вошла в ванную комнату и тут же попала в объятия Романа.
- С ума сошел, пусти, ты же мокрый и к тому же опоздаешь.
- Ничего, - смеялся парень, - без меня они не начнут.
Алина обвела руки вокруг его шеи и поцеловала его.
- Люблю тебя, Ромка, я так тебя люблю.
- И я тебя, малыш.
Он долго не выпускал любимую из своих объятий. Когда же они вышли из ванной, Рома взглянул на часы и теперь в самом деле заторопился. Не прошло и десяти минут, как он, махнув стоявшей в окне Алине, сел в машину и уехал. Она еще долго смотрела вслед мужу, грустно теребя занавеску.
Им очень не нравилось расставаться друг с другом, но нужно было зарабатывать, чтобы сыграть свадьбу, ведь на самом деле они жили в гражданском браке. Алина не хотела никакого торжества, говорила, что они могут просто расписаться, но Роман был против.
- Ну что же я за мужчина, если не смогу порадовать свою любимую настоящим подвенечном платьем и красивой свадьбой. Нет, ты мне ничего даже не говори, сделаем все как у людей.
- Рома, но твоя мама против меня. Может быть, не стоит устраивать праздник, чтобы не сердить её, Ольга Викторовна скажет, что это я капризничаю, вымогаю у тебя деньги.
- Ничего, Алиночка, мама к тебе привыкнет. Не знаю, какую невестку ей еще надо, но однажды она поймет, что ты самая лучшая и полюбит тебя.
Алина кивала, соглашаясь с Романом, но в то, что все будет хорошо, не верила. Слишком уж его мать была не простым человеком, улыбаясь, говорила гадости и умела хвалить так, что девушка чувствовала себя полным ничтожеством и неумехой.
- О, ты испекла пирог, - говорила невестке Ольга Викторовна, какая молодец, первый раз, наверное. А то я смотрю он у тебя плохо поднялся, кстати, ни одной мне он кажется сыроватым.
- Перестань, мама, - отвечал ей Роман, - Алина очень вкусно готовит и пироги у нас в семье не редкость. Ты сама их никогда не пекла, так что угощайся стряпней невестки и не ворчи.
- Невестки... - недовольно фыркала мать, но пирог доедала, хоть и с недовольным видом.
Таких ситуаций было много, и почему-то, вспомнив сейчас о них, Алина вздохнула. Какое-то нехорошее предчувствие охватывало ее. Девушка поспешила отогнать неприятные мысли. Все таки Рома был в дороге и не стоило кликать беду, а потому она занялась домашними делами, надеясь в хлопотах привести мысли в порядок.
Неделя прошла спокойно, Алина с нетерпением ждала возвращение мужа, но до его приезда к ней пришла Ольга Викторовна.
- А где же Ромочка? - спросила она невестку с порога.
- Он приедет только завтра к вечеру, а вы проходите, я чайник поставлю. Я купила очень хороший чай, сейчас попробуем.
- Ну и прекрасно, у меня, к чаю есть тортик, - улыбнулась Ольга Викторовна.
Алина с недоумением посмотрел на нее. Такое доброе отношение со стороны свекрови было для девушки редкостью, и она обрадованно подумала, что наконец-то Ольга Викторовна смирилась с выбором сына. Девушка быстро накрыла на стол, заварила ароматный чай и разлила его по чашкам. Однако, сделав несколько глотков, поморщилась.
- Странный какой-то вкус у этого чая.
- Да нет, обыкновенный, - пожала плечами Ольга Викторовна и заговорила о том, что Рома очень устает в своих командировках и надо бы ему работать поменьше.
Алина вдруг почувствовала какое-то утомление и захотелось спать. Ольга Викторовна предложила прогуляться, чтобы немножко освежиться.
- Сегодня замечательная погода, давай пройдемся, в кафешке посидим.
Алина встала и пошла одеваться. Едва она вышла из кухни, Ольга Викторовна повела себя странно. Она подошла к раковине, высыпала туда остатки белого порошка, который только что подсыпала невестки в чай и смыла его, потом на бумажке быстро набросала несколько слов и положила на стол. Почерк у них с Алиной был очень похож, и Ольга Викторовна была уверена, что Рома не станет тщательно всматриваться в буквы. Наконец-то она избавится от ненавистной невестки, а Рома долго переживать не будет, ведь она уже приготовила для него хорошую партию. В конце концов, сын скажет ей спасибо.
Управившись, Ольга Викторовна вызвала такси, потом подняла из кресла задремавшую Алину. Девушка совсем не понимала, кто с ней и куда она едет, она мучительно хотела спать. Ольга Викторовна усадила ее в поезд, сама же поспешила выйти на перрон и когда состав тронулся, весело помахала ей рукой. Алина проспала почти сутки, а когда открыла глаза, не сразу поняла, что происходит. Напротив сидел мужчина лет тридцати и внимательно смотрел на свою попутчицу.
- Я что, в поезде?, - Удивилась Алина.
- Вообще-то да. И если честно, я уже начал за вас переживать. Нельзя же столько спать. Меня, кстати, Дмитрием зовут, а вас?
- Алина. Простите, Дмитрий, у меня болит голова, я ничего не помню. Хотя подождите, мы были с Ольгой Викторовной. Это моя свекровь, куда-то ехали. - Алина потерла лоб. - Нет, я ничего не помню, не понимаю, какой-то туман в голове. Ой, а мои вещи, сумочка, документы.
- Ничего не было, когда я на станции сел в поезд, из вашего купэ выходили какие-то люди, а вы спали вот так, как есть, в одежде, я вас не беспокоил.
Алина ощупала все карманы для телефона, Ни денег, ни документов не было, в отчаянии она заплакала.
- Что же мне делать, мне ведь нужно вернуться домой.
- Алина, давайте сделаем так, мне выходить уже через полтора часа. Дома меня ждет мама, мы живем с ней вдвоем. Давайте вы выйдите со мной, там хорошо отдохнете, примите решение, бояться меня не надо. В любом случае я вам помогу, а без моей помощи вам будет трудно. Тем более скоро конечная станция, и вам в любом случае придется выходить. Но там вы останетесь одна, без денег, без документов, среди незнакомых людей. - Алина вздохнула и вытерла слезы.
- Спасибо вам, Дима, вы и в самом деле, мой спаситель. Когда все закончится, я буду очень благодарна вам за то, что вы не оставили меня в беде.
Через два часа Алина и Дмитрий приехали к нему домой. Вера Васильевна с удивлением посмотрела на сына, потом перевела взгляд на спутницу, но встретила обоих очень приветливо и лишних вопросов не задавала. Она быстро накрыла на стол, накормила их, и только когда Алина ушла отдыхать, подробно расспросила сына обо всем.
- Мама, да я и сам не знаю, что произошло у Алины, говорит, что куда то ехала со свекровью, а больше ничего не помнит.
- Вот беда то, - вздохнула добрая женщина, - Девушка, по всей видимости очень хорошая.
- Да я и сам так думаю, - кивнул ей в ответ Дима.
На следующий день, проснувшись, Алина почувствовала себя хорошо. Она снова поблагодарила Диму и его маму за гостеприимство, потом попросила телефон, чтобы позвонить Роману. Тот взял трубку не сразу, но когда услышал голос жены, начал кричать:
- Я тебя любил и верил тебе, а ты мне рога наставила, ты дрянь! настоящая дрянь! Мама была права.
- Рома, что ты такое говоришь!
- Я все прочитал в твои записке. Ты уже полгода водишь меня за нос, сама же написала об этом, просила тебя не искать, зачем теперь звонишь?
- Рома, я не писала никакой записки, я скоро приеду.
- Не следует появляться тебе. Ненавижу!
Вне себя от ярости Роман швырнул телефон в стену, и тот разбился. И сколько бы потом Алина не набирала номер, абонент был недоступен. Целую неделю девушка прожила в доме Дмитрия и охотно помогала Вере Васильевне управляться по хозяйству.
Как-то вечером Дмитрий подошел к Алине и присел рядом.
- Алина, если честно, мне совсем не хочется с тобой расставаться, но тебе ведь нужно решить свои проблемы. Не могу смотреть, как ты мучаешься от неопределенности, после завтра в твой город едет мой хороший знакомый, он довезет тебя, других вариантов нет. Без документов на поезд тебя не пустит. - В порыве благодарности Алина вскочила и обняла Дмитрия.
- Я никогда не забуду того, что вы для меня сделали. Ты очень добрый человек, и мама твоя такая же. Мне повезло, что я встретила вас на своем пути, но мне и в самом деле пора ехать. Все-таки я замужем, хоть и не официально.
- Вот я купил тебе телефон, сохранил в нем свой номер. Если тебе снова понадобится моя помощь, ты только позвони, Алин.
На следующий день она уехала, тепло простившись с Верой Васильевной и ее сыном. А еще через пару суток звонила в дверь своей квартиры, надеясь, что Рома дома. Вот только дверь ей открыла Ольга Викторовна и не позволила девушке даже переступить порог.
- Ромы нет, убирайся отсюда. Ты моему сыну приносишь только горе, он будет счастлив и без тебя.
- Это вы все подстроили, теперь я это понимаю, - сказала Алина. - Ну и оставайтесь со своим сыночком, и счастья вам желать я не буду, потому что вы его не заслуживаете.
Алина развернулась и уже без сожаления покинула дом, в котором пыталась быть счастливой. А Ольга Викторовна закрыла за ней дверь и вернулась в комнату, где на диване спал пьяный Роман. Вот уже неделю он пил, не просыхая. Ольга Викторовна верила, что это пройдет и она обязательно сделает своего сына счастливым, пусть только проспится. А потом она познакомит его с хорошей девушка из богатой семьи. Они, конечно, будут рады получить такого зятя, ведь Ромочка такой хороший.
Две недели, пока восстанавливала документы, Алина прожила у подруги, а как только получила паспорт, поехала на вокзал купить билет в город, где жил Дмитрий. Она хотела успеть на ближайший рейс, но все билеты были уже раскуплены, и девушка, не скрывая слез, отошла от кассы.
Вдруг кто-то взял ее за руку, она обернулась и увидела Дмитрия.
- Ну что ты снова плачешь?
- Дима, Димочка, как хорошо, что ты приехал.
- Я очень скучал по тебе. Понимаешь, я вдруг понял, что не могу без тебя. Я не буду тебя торопить, просто хочу быть рядом с тобой. Ты позволишь?
Алина кивнула и снова расплакалась, только теперь от счастья.