У своей комнаты я обнаружила подарочный пакет. Приятно, кто-то заходил, не застал и оставил подарок. Я подхватила пакет и забежала в комнату. Ключ, чтобы войти к себе, был не нужен. Дверь считывала ауру, такое не подделаешь и с трупа не срежешь. Всё-таки в магии тоже была польза.
В нашей со Светой комнате было уютно. На широком окне стояли горшки с фиалками, лёгкие тюлевые занавески придавали комнате лёгкости. Когда светило солнце, здесь было сказочно мило и светло. У окна стояли рабочие столы, кровати вдоль стен и шкафы по обеим сторонам от входа – вот и весь ученический быт. Ванная комната и туалет были общими, по четыре на этаж, что больше всего меня раздражало в моей студенческой жизни.
Кинув вещи на кровать, я заглянула в пакет и с умилением достала огромного плюшевого зайца. Да, мне исполнилось восемнадцать лет, а я всё ещё млела от игрушек. Просто он был таким невероятно мягким на ощупь, и от него шла энергия любви. Человек, который мне это подарил, искренне хотел меня порадовать. Я снова заглянула в пакет, с нетерпением ища записку, и обнаружила открытку. Раскрыла её, пробежала радостным взглядом по строчкам и разочарованно плюхнулась на кровать. Раздался стук в дверь. Я отбросила открытку и побежала открывать.
В мою комнату влетел ураган в виде Оли и Лёхи, у них были в руках шарики, торт, дуделки, на головах бумажные колпачки.
– Ура! Аринка! Ты теперь тоже совершеннолетняя! – хором поздравили меня друзья.
– О! У тебя уже подарочек имеется. Это от кого? От Светы? – заинтересовалась Оля зайцем, – Это она намекает, что ты всё равно самая мелкая из нас?
– Нет, это не от неё… – вздохнула я и протянула Оле открытку.
– Прекрасная Арина, – начал с выражением декламировать Лёха, заглядывая через Олино плечо, – поздравляю тебя с днём твоего рождения! Оставайся такой же светлой! Твой поклонник.
– Блин, Ари, – прогнусавила подруга, – Может рассказать уже кому-нибудь о твоём тайном поклоннике, а вдруг он маньяк! Ты слышала, что только за осень у нас в школе лишились своего дара четыре ученицы. Преподы молчат, но я уверена, что это какой-то маньяк!
Мы с Лёхой ахнули и сели на мою кровать.
– Думаешь, Лёль? – спросила я, с тревогой покосившись на открытку. Тайный поклонник появился у меня ещё в прошлом году, до недавнего времени он не слишком меня напрягал. Поначалу мне даже было приятно получать открытки с хвалебными одами мне. Но сейчас я считала, что неизвестный ведёт себя по-детски! Пора бы уже набраться храбрости и объявиться. Если всё это не розыгрыш, конечно.
– Не знаю. Но сама подумай. Сколько ты здесь учишься?
– Одиннадцать лет, – вздохнула с горечью.
– А сколько за это время было случаев выгорания?
– Пара, кажется… – промямлила я.
– Вот-вот. Я понимаю, мы только учимся работать со своим даром, но каким же нужно быть идиотом, чтобы потратить весь свой ресурс без остатка, не оставить себе даже капли для восстановления. Так можно сделать только в отчаянии или пострадать от чужих умышленных действий. Понимаешь?
– Если этих девочек высушили, значит, среди нас сейчас ходит кто-то очень сильный… – прошептал Лёха.
Мы дружно вздохнули.
Продолжение следует...