Найти тему
Елена Ха

МАФИЯ. Любовь и месть ведьмы. 3

Глава 1. День рождение Арины

Я смотрела в окно. Там плавно кружились красивые пушистые снежинки. Двадцать восьмое декабря… Сегодня у меня день рождения, через три дня Новый год, а настроение ниже ада.

– Петрова! Может, поделишься с классом, о чём ты так сосредоточенно думаешь? – прямо над ухом раздался строгий, звенящий голос Владимира Константиновича.

– Размышляю, могла ли старуха-процентщица быть ведьмой, а Раскольников неинициированным правоборцем? Тогда понятна его тяга к убийству, – ляпнула я. На красивом породистом лице Владимира Константиновича мелькнула довольная усмешка, но он тут же взял себя в руки и кивнул.

– Молодец, Арина, сразу видно талантливую ведьму! Чем больше в нас дар, тем мы умнее, сильнее и даже удачливее.

Учитель литературы, а по совместительству ректор академии для одарённых детей «Мафия», медленно продвигаясь между рядами парт, направился обратно к доске. У нас многие девчонки сходили с ума по ВлаКо. Он действительно был красавчиком: высокий тридцатилетний брюнет, счастливый обладатель сильного стройного тела с гибкостью кошки и пронзительных голубых глаз. Что еще нужно молодому жаждущему приключений сердцу? Мне лично не хватало в нём лёгкости. Одним словом, я считала его занудой. То ли дело Тимур Георгиевич, наш физрук! Красавчик с потрясающей фигурой пришёл в школу только в этом году, я влюбилась в него с первого взгляда из-за ямочек, которые появлялись на его щеках, стоило ему улыбнуться. А улыбался он часто.

Знакомой мелодией заиграл звонок.

«Наконец-то!» – обрадовалась я, одним махом сбрасывая тетрадь и ручки в сумку.

– Арина! Ну, что? Вечером в силе? – тут же подбежала ко мне Оля, за ней по пятам шёл Лёха.

– Конечно, жду! – подтвердила я друзьям. Мы подружились в пятом классе. Ребят нашли последними в нашем потоке. Я в этой тюрьме чалилась уже одиннадцатый год. Мы вместе со Светкой самые «старенькие» из нашего класса. Мы и Артур. Но этот очкарик был братом ВлаКо, так что его могли засунуть сюда даже авансом.

Светка дежурила по кухне. К восьми она обещала вернуться. Мы с ней жили в одной комнате все эти годы. А я так и не поняла, какой у неё дар. Нас с самого детства приучили скрывать эту информацию. Ведь если знать, на что способен враг, можно легко подобрать ключ к его уничтожению. Одно я понимала наверняка: раз её обнаружили в раннем возрасте, значит, она сильная ведьма. Как и я.

Я ведьма-телекинетик, но необычная. У меня обострённое восприятие микромира, я чувствую атомы и молекулы, и могу на них влиять. На индивидуальных занятиях по работе с даром в учителя мне достался ВлаКо, может быть, поэтому я его и не люблю. Он замучил меня своими придирками. Но как бы ни ворчала на него про себя, я была ему благодарна, он раскрыл мне такие грани моего дара, о которых я бы даже не догадалась. А ещё он научил пользоваться силой и энергией природы для расширения возможностей и подпитки внутренних ресурсов.

Он прочил мне большое будущее, а я считала, что у меня его нет. Разве работа на спецслужбы – это жизнь?

Нас, одарённых, мало, и мы бесценны. У меня всего девять одноклассников. В некоторых младших классах по одному ученику. Это потому что слабый дар проявляется позже. Но мы нужны все.

Я не была против служить, но мне не хватало личного пространства, личной жизни. Нас отгородили от мира, спрятали от всех. Чтобы было меньше соблазнов и рисков, интернет в академии был ограничен, мы могли искать там информацию, заказывать товары, ведь нам платили стипендию, очень неплохую. Но общаться с внешним миром было строжайше запрещено. У нас даже социальная сеть была своя – «Мафиози».

Может быть, от скуки я и влюбилась в Тимура Георгиевича. Среди одноклассников ни одного нормального парня не было, все какие-то зубрилки. Один Лёха нормальный, но он всю жизнь был влюблён в Олю, в её каштановые волосы с рыжинкой и омуты карих глаз.

Литература была последней, я поднялась на второй этаж, где располагались комнаты девочек. На третьем – жили мальчишки.

У своей комнаты я обнаружила подарочный пакет.

Продолжение следует...