Крупнейшей экосистемой на рынке подписок стала МТС, сообщили в пресс-службе компании.
Тремя крупнейшими онлайн-экосистемами по итогам прошлого года в России снова стали Яндекс, МТС и Сбер. Они занимали лидирующие места и в 2021 году. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на данные исследования J’son & Partners Consulting.
Яндекс оказался на первом месте с долей рынка 38%. Вторую строчку занимает МТС — 21%. Экосистема Сбера оказалась на третьем месте с долей 18%. Таким образом, три крупнейших игрока контролируют 77% рынка.
При этом МТС назвали крупнейшей экосистемой в сегменте подписок. По итогам первого квартала количество подписчиков интегрированной платформы компании достигло 13,9 млн человек, что на 26,7% больше уровня аналогичного периода 2022 года.
Вице-президент по развитию экосистемы и маркетингу МТС Ольга Зиборова сообщила, что клиентов привлекает возможность пользоваться нетелеком-сервисами по одной подписке. В частности, растет популярность собственного видеосервиса KION, онлайн-магазина книг «Строки» и музыкального сервиса МТС Music.
Она отметила, что в рамках стратегии открытой экосистемы МТС планирует во втором полугодии расширять подписку за счет новых продуктов и партнерств.
Читайте также:
Премиум-клиенты МТС Банка получат скидки в сети отелей Cosmos
МТС Банк реализовал сервис денежных переводов абонентам ZET-MOBILE Таджикистан
В сервисе дистанционного банковского обслуживания «МТС-Бизнес» доступны новые опции
Ссылка на статью: https://newstracker.ru/news/2023-06-02/yandeks-mts-sber-analitiki-nazvali-krupneyshie-onlayn-ekosistemy-rossii-2945911