Компания Porsche хочет оставаться производителем спортивных автомобиле.
Porsche пролил свет на концепт минивэна Renndienst, вдохновленный гоночными сервисными автомобилями на базе автобусов Volkswagen, которые использовались в 1950-х годах. Разработка дизайна не дойдет всё же до серийного производства.
"Мы являемся, были и останемся производителями спортивных автомобилей. Поэтому мы не намерены переходить, например, в сегмент небольших городских автомобилей. Мы по-прежнему являемся эксклюзивным спортивным автомобилем [брендом] и будем продвигаться и дальше в своем развитии в тех же сегментах. Поэтому переход к концепции минивэна и так далее вообще не входит в наши планы ", - сказал Детлев фон Платен, глава Porsche по глобальным продажам.
Его комментарии предполагают, что бренд рассматривает Taycan Cross Turismo и Panamera Sport Turismo, которые существуют в виде универсалов и спортивных автомобилей, как внешние границы утилитаризма.
Однако фон Платен не исключил экспансии и в другие сегменты, например, купе и кабриолет, которые построенные на платформе Taycan J1, все еще находятся на рассмотрении, хотя, что важно, ни то, ни другое пока не даже не утверждено.
Многие из сегодняшних и предстоящих автомобилей в линейке Porsche будут электрическими, и компания ожидает, что к 2030 году по крайней мере 80% ее продаж будет приходиться на электромобили.
Решение не давать зеленый свет фургону Rendienst в значительной степени означает, что у Hyundai Staria есть шанс захватит рынок футуристических минивэнов.