02.06.2023 Пятница
Пригласили повысить квалификацию... в когорте коллег из учреждений культуры семи южных районов края. 02-03 июня 2023 г.
Именно так: выездной семинар-практикум от Министерства культуры. Явление редкое и актуальное. Что-то и как-то нужно делать с культурой в Отечестве...
Около двухсот пятидесяти человек собралось в здании СДК этого села для двухдневной работы. Основную тематику обучения модерировали Ирина Иннокентьевна Коренец, начальник отдела межрегионального и межведомственного взаимодействия Министерства культуры Красноярского края (ведущий семинара) и Карпова Ольга Викторовна, научный руководитель факультета управления социокультурными проектами Московской высшей школы социальных и экономических наук. Москва (модератор семинара)
Плюс, конечно, другие спикеры и организаторы из Красноярска, Минусинска, Селиванихи...
За два полнокровных дня от Ольги Викторовны, в частности, в рамках Программы семинара-практикума услышали лекцию, точнее семинарный урок, точнее... Словом, любопытнейший мастер-класс по избранной теме: "Учреждения культуры и образования в области культуры как ресурс развития территории:
- актуальные тенденции социокультурной деятельности в России,
- влияние учреждений культуры на качество жизни и развития территорий
- инструменты выстраивания эффективного межведомственного взаимодействия на региональном уровне.
Вдобавок: "Форсайт-сессия "Стратегические приоритеты в деятельности учреждений культуры: актуальные ориентиры и показатели эффективности",
Ирина Иннокентьевна представила "Основные подходы к планированию деятельности учерждений культуры всех типов"
Первый день - на исходе. Пока помечу его фотографиями.
Второй день - ещё более насыщенный... От Ольги Викторовны Карповой новый мастер-класс: "Управленческие и культурные инновации на основе стратегических партнёрств: приоритетные проекты и инициативы"...
И завораживающее действо остальной массы работников культуры, подвигнутых на творческую работу по существу семинара... Хотел бы описать сути проблем и предлагаемых путей решения, но, увы, нельзя объять необъятное... Точнее, нельзя предать эмоционально-творческий процесс обучения... Лучше - показать картинки...