Найти в Дзене
Владимир Поселягин

Книга третья. "Путь домой" Серия "Четвёртое измерение". Приключения попаданца в разные миры. Прода 60.

В начало первой книги: https://dzen.ru/a/ZGBx9wuofzPzm6qX

В начало второй книги: https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-vtoraia-ganfaiter-seriia-chetvertoe-izmerenie-prikliucheniia-popadanca-v-raznye-miry-646af399fbefcc7006ce9bd8

В начало третьей книги: https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-tretia-put-domoi-seriia-chetvertoe-izmerenie-prikliucheniia-popadanca-v-raznye-miry-64721fcb6a0c2f23723418b1

Летел я, удаляясь от железной дороги, поэтому опускался на поле, простое такое пшеничное поле. Подготовившись, я встретил ногами приближающуюся землю и перекатом погасил её, невольно намотав вокруг тела стропы. Быстро распутавшись, я осмотрелся, собрал парашют в парашютную сумку, а тот убрал в За Пазуху. Вокруг никого не было в прямой видимости, но вдали, над полем виднелось облачко пыли, предположу мой прыжок всё же рассмотрели и сейчас кто-то двигался по полевой дороге в мою сторону.

Собрав парашют, я выпустил дроидов Лейтенанта и направился следом за ними к полевой дороге. Там уже виднелось пару грузовиков и три мотоцикла, они явно направлялись ко мне. И ведь наверняка не с добрыми намерениями. Всё же у охраны моста связь была и она своими воплями подняли всех, сообщив, куда направился подбитый бомбардировщик, а эти уже решили меня захватить. Кто-то спросит, откуда я знаю эту информации о себе? Так рация была настроена на ту же волну, и я всё прекрасно слышал. Переводчик у меня уже изучил немецкий язык, и я активно им пользовался. Кстати, падения самолёта я не рассмотрел, а вот поднявшееся чёрное облачко на горизонте смог. Самолёт отлетел километров на пять, полого снижаясь, пока не врезался в землю.

Когда я вышел на тонкую ниточку полевой дороги, там уж было всё закончено, солдаты, а это были явные фронтовики, уже были нейтрализованы, так что я прибрал все грузовики и все мотоциклы, кроме одного, потом собрал форму и оружие, отправил на отдельный склад. Ну и после того как дроиды ликвидировали парализованных солдат Вермахта, оседлал мотоцикл, забрал штурмовой комплекс и покатил по дороге в сторону Украины, как раз в ту же сторону откуда приехала эта группа.

Согласно доклада того немецкого генерала, бомбардировщик сбили в районе Киева, не совсем понятно для чего мне было лететь в обратном направлении, частично пересекая несколько раз линию фронта, на Украину, но раз бумагах генерала было указано так, то ладно, слетаем. Полевая дорога тут была убитая, а я искал место, где можно взлететь, но пока не находилось. Правда, другие находки были, некоторые радовали. Брошенной техники и вооружения на дорогах хватало. Даже две зенитки нашёл, «полуторки» со счетверёнными» пулемётами «максима». Машины пулями были побиты, похоже, с воздуха их обстреляли, но сами пулемёты уцелели. В общем, все, на что падал мой взгляд, я забирал. Приходилось не единожды углубляться в поле, чтобы добраться до брошенной там техники. Один раз прямо в поле нашёл севший на вынужденную «ишачок», тупоносый «И-16». По виду совершено целый. Проверка показала, что баки у него были пусты. Чуть позже брошенный обоз встретился, там, рядом с перевёрнутой телегой, я нашёл ещё один счетверённый зенитный автомат. Теперь у меня их было три. Один раз в кузове разбитого «ЗИСа» он влетел на скорости в воронку от авиабомбы, четыре «ДШК» нашёл в ящиках, да ещё с патронами. Пехотные машинки со станками.

Заметив съезд в сторону, что-то вроде тропинки, но тут ездили и телеги, судя по следам, я свернул на неё и направился в сторону рощи. Одет я был всё так же в форму красного командира, и двигался на трофейной технике. Надеюсь, если где будет засада, они захотят взять меня живым, а не обстрелять, а потом добить раненого. В этом случае шансов у меня было мало даже с моими возможностями.

Вот у рощи мне повезло, предположу тут был полевой аэродром советских войск, даже часть поломанной технике осталось, а на опушке стоял полуразобранный корпус «СБ». Так-то подобная подбитая техника мне часто встречалась, разнообразная. Я даже позволил себе иногда останавливаться и забирать её. Специально три дня на это выделил, посещая захваченные аэродромы ВВС РККА, ну и всё что на захваченных немцами дивизионных, корпусных и армейских складах прибирал. Я уж не говорю про брошенную технику, что стояла на обочинах дорог, да и просто в поле, её я вообще не пропускал. Одних «КВ» под Минском, специально туда на эти три дня перебрался, полсотни насобирал. Частично в немецких реммастерских находил. Техники было множество, конечно частично она была побитая и повреждённая, но я брал всё. Всё же из двух или трёх можно собрать одну рабочую. Там были и самолёты, и авто и бронетехника, даже артиллерия, брошенная отступающими подразделениями. Кстати, когда я захватил одну из колонн, то кроме всего прочего обнаружил там гаубичный дивизион полного состава с большим количеством боезапаса и имущества. Причём вооружен был дивизион нашими тяжёлыми новейшими гаубицами, стопятидесятидвухмиллиметровыми. Я всё это прибрал. Потом мне встретился ещё одна батарея с такими же гаубицами. Немцы активно использовали захваченные трофеи. Однако и брошенными я находил похожие пушки. Всего три единицы, но тоже хлеб, рабочие же. Были и стодвадцатидвухмиллиметровые гаубицы, тоже брошенные на позициях или на обочинах дорог. К двум так и были прицеплены тракторы с пустыми баками. Вчера, когда я выдвинулся к последнему аэродрому, так вообще у разрушенного моста через речку обнаружил около трёхсот грузовиков, «ЗИСов» и «полуторок». Наши бросили при отступлении, большая часть была вполне исправной. Я даже повреждённые забрал, всё там забрал, пригодятся. По примерным прикидкам я собрал порядка полутора тысяч советских автомобилей, из них на ходу больше половины, и примерно около двух с половиной немецких, на ходу были практически все. Да, как я уже говорил, работал я и по ночам, перехватывая крупные автоколонны. На последний день моей работы под Минском, они вообще перестали ездить, серьёзно я парализовал транспортные артерии немецких войск на этом направлении.

Так вот, выехав на опушку рощи, я осмотрелся, покинул седло мотоцикла, убирая его в За Пазуху и изучил всё что было брошено на аэродроме. В основном была всякая мелочёвка, но и ценные предметы находились. Например, я прибрал «полуторку» со снятым мотором, но с четвёртой встретившейся мне сегодня счетверённой зенитной установкой в кузове. Это всё, больше ничего интересного не было. Лишь после этого я достал ещё один «Хейншель».

Пока технический дроид подготавливал машину к вылету, тут тоже бомбы были в бомболюке, уж я найду достоянную цель, осмотрел взлётную полосу. Луг был хорошо укатан, похоже, тут советская авиачасть неделю стояла, совершая вылеты, поэтому вернувшись, забрал дроида, и неловко забравшись в кабину, парашют мешал, запустил моторы. Взлёт прошёл без проблем, всё же один раз уже взлетал, у меня пока только с посадкой проблемы, не дают возможности её совершить, раньше сбивают.

Поднявшись в небо, я на километровой высоте направился к Киеву, ориентируясь по карте. Я знал, что Могилев остался за спиной по правому борту и уже недалеко был Чернигов. Когда внизу я рассмотрел линию фронта, то пошёл над ней и вывалил весь свой бомбовый груз на позицию немецкой артиллерии, что стояла в глубине позиций. Накрыл одну батарею, для другой не хватило, но и это не плохо. Всё же попал, накрытие стопроцентное.

Дальше я летел уже в тылу советских войск, пока не оказался в окрестностях Киева. Вот тут-то меня и подловили. Честно скажу, хотя я и крутил головой во все стороны, дробь пуль по корпусу и щёлканье по бронеспинке стало для меня полной неожиданностью. Похоже, три «ишачка» зашли на меня со стороны солнца, сблизившись, укрываясь за облаками. Внизу уже была видна окраина Киева, но зенитки не стреляли, отдав всю работу своим «ястребкам». Хорошо еще, что все три истребителя оказались пулемётными, пушек у них не было.

Спасибо за ваши лайки и подписку. Очень благодарен.

Следующая прода. https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-tretia-put-domoi-seriia-chetvertoe-izmerenie-prikliucheniia-popadanca-v-raznye-miry-proda-61-647ad2a3a3600775b6c7a5dd