Найти в Дзене
Пишу как вижу

Поход. Глава 8. Босоногое возвращение

После того как я выехал на ровную асфальтированную дорогу стало понятно, что у меня спускает заднее колесо, причем очень хорошо, но посмотрев на раму, где было прикреплено все для ремонта я ничего не увидел. Видимо от тряски где-то по пути отвалились, или осталось в том здании, где я жил. Возвращаться обратно сил не было, да и желания тоже. И я сказал себе: ну что парень, придется тебе идти пешком. И покатил велосипед вперед. Солнце было в зените. Я изнывал от жары, воды оставалось совсем немного, она была невкусная и горячая, кроссовки натерли мне ноги, и пришлось их снять. Шагая босиком по горячему асфальту, катя свой тяжелый тяжело управляемый, из-за спущенного колеса, велосипед я надеялся, что кто-нибудь остановится и предложит меня подвезти. Конечно, до меня никому не было дела, а сам я стеснялся остановить проезжающую машину. Тот путь мне показался бесконечно длинным, все, о чем я думал была только вода. Я все шел и шел, обливаясь потом и извергая проклятия на горячую дорогу, на

После того как я выехал на ровную асфальтированную дорогу стало понятно, что у меня спускает заднее колесо, причем очень хорошо, но посмотрев на раму, где было прикреплено все для ремонта я ничего не увидел. Видимо от тряски где-то по пути отвалились, или осталось в том здании, где я жил. Возвращаться обратно сил не было, да и желания тоже. И я сказал себе: ну что парень, придется тебе идти пешком. И покатил велосипед вперед.

Солнце было в зените. Я изнывал от жары, воды оставалось совсем немного, она была невкусная и горячая, кроссовки натерли мне ноги, и пришлось их снять. Шагая босиком по горячему асфальту, катя свой тяжелый тяжело управляемый, из-за спущенного колеса, велосипед я надеялся, что кто-нибудь остановится и предложит меня подвезти. Конечно, до меня никому не было дела, а сам я стеснялся остановить проезжающую машину. Тот путь мне показался бесконечно длинным, все, о чем я думал была только вода. Я все шел и шел, обливаясь потом и извергая проклятия на горячую дорогу, на жаркое солнце и на себя дурака.

Первой целью было дойти до поста ДПС, но с этим я справился относительно быстро. Затем прикинув в голове, что до моста, который был моей следующей целью, нужно идти в три раза больше, мое настроение решило покинуть меня. Я шел и думал, что когда доберусь до реки, то залезу в воду, искупаюсь и пойду дальше свежий, но к тому моменту, как я добрался до нее мне уже ничего не хотелось, кроме как попить холодной воды и поскорее прийти домой. От ходьбы голыми ногами по асфальту я натер мозоли на своих ступнях, поэтому пришлось опять надеть кроссовки, стиснуть зубы и продолжить путь.

К вечеру я вошел в город, сырой от пота, грязный из-за пыли, поднимаемой встречными машинами, злой как собака, которую не кормили пару дней, но в то же время довольный от понимания того, что до дома осталось идти буквально ничего по сравнению с тем, что я уже преодолел. В какой-то момент меня посетила мысль скинуть велосипед где-нибудь, а потом приехать с родителями на машине и забрать его, но подумал что вероятность найти его потом будет практически нулевая, поэтому катил своего железного друга дальше - к нашей общей с ним победе.

И вот пройдя по знакомым улицам, посмотрев с какой-то другой стороны на свой город, который показался мне невероятно родным и красивым я добрался до дома. На крыльце у подъезда я встретил бабушку и начал подозревать что-то недоброе, когда услышал от нее несколько возгласов, что-то примерно из этой серии:

- Ну наконец-то вернулся, мы тебя тут несколько дней ищем, спать не можем. Куда ты подевался? А велосипед этот, тебе что совсем делать нечего?

Родителей дома не было, но бабушка уже набирала их по телефону. Я дошел до кухни, напился и вышел к ней. Как оказалось никто мою записку, так и не нашел, да даже и не искали ее. Как только обнаружили, что я куда-то ушел сразу запаниковали. Начали обзванивать всех моих друзей, дали сообщения по всем доступным соц-сетям, а на второй день даже сообщили в полицию. Смех, да и только, я не пятилетний ребенок, который убежал из дома, но разве это объяснишь своим родным.

Когда приехали мама с папой у нас, конечно, был серьезный разговор, в котором мне пришлось объяснять зачем я это сделал и как мне такое в голову пришло. С полицией слава богу мне не пришлось разговаривать, а то я бы им что-нибудь интересное придумал, потом бы ездили к нам еще пару недель. Сослался я все-таки на интерес к живой природе и свое романтичное настроение. Ругать меня не ругали, но взяли с меня слово снова так не делать. Да мне если честно уже не сильно и хотелось, свою порцию дикарской жизни я получил, на ближайшие несколько лет точно хватит впечатлений. Но придет время, я буду более подготовлен, старые ошибки будут учтены, и тогда лес покорится мне.