Найти тему

Замена ступичного подшипника на Mercedes C238

Подвеска премиальных Mercedes E-класса нуждается в своевременном обслуживании и диагностике, особенно когда дело касается автомобилей с пробегом более 60 тыс. км. При активной эксплуатации в разных условиях к этому времени часто появляются признаки износа расходных элементов ходовой части.

К нам в Mercedes-Pro обратился владелец динамичного купе Mercedes E 300 для устранения неисправности в задней подвеске. При наборе скорости с левой стороны оси появлялся гул, характерный для изношенного ступичного подшипника. Диагностика подтвердила выработку заднего левого подшипника ступицы, данный элемент требовал замены на новый. Учитывая пожелания автовладельца, при выполнении работ мы использовали оригинальный ступичный подшипник Mercedes.

-2

В конкретном случае не требуется замена ступицы, но для демонтажа подшипника потребуется ее снятие.

-3
-4

Отсоединяем ступицу от привода, затем снимаем ее для выполнения дальнейших манипуляций.

-5
-6

Выпрессовываем старый подшипник на гидравлическом прессе с использованием соответствующей оправки. Разницу между старой и новой деталью хорошо видно на фотографии.

-7
-8

Таким же образом запрессовываем новый подшипник в ступицу.

-9
-10

Собранную ступицу устанавливаем в посадочное место на поворотном кулаке и подсоединяем привод.

-11
-12

Затягиваем ступичный болт в соответствии с заданным моментом затяжки, не забыв предварительно обработать смазкой шлицы привода. Собираем демонтированные компоненты тормозной системы, одеваем колесо и отправляем автомобиль на заключительные тесты.

-13

Неисправность задней подвески устранена, автомобиль готов к дальнейшей эксплуатации и выдан довольному клиенту.

-14
-15

Проблемы со ступичными подшипниками, как правило, появляются вследствие их постепенной выработки и встречаются преимущественно у Mercedes с пробегом более 80 тыс. км. Несмотря на то, что передние ступичные подшипники подвержены более быстрому износу, задние подшипники также не вечны. Учитывая, что ступичный подшипник отвечает за крепление колеса на оси, его заклинивание и разрушение на скорости чревато серьезными последствиями. Поэтому при появлении нарастающего гула при наборе скорости, появлении стука или треска в ходовой части, необходимо сразу обратиться к специалистам для диагностики и устранения неисправности.

Авто
5,66 млн интересуются