Валентина сунула руку за ворот халата и выудила градусник: 37,5.
Ну, вот, снова! Когда уже это злосчастный вирус уже престанет терзать ее несчастный организм? Из-за него она вынуждена уже третий день сидеть дома!
Болеть хорошо было в школе!
Тут она вспомнила, как грела градусник в кружке с чаем, потом, хорошенько потерев до красноты глаза и порепетировав кашель.
Она, поникнув, шла в комнату к родителям и скорбно сообщала, что чувствует себя крайне плохо, но, школу, конечно не пропустит ни за что! Ведь сегодня важный урок по физике/ботанике/математике и т.д.
Томно вздыхала, кашляла, охала и вручив маме градусник, показывающий 38, а то и 39 градусов, пошатываясь шла в свою комнату, садилась на кровать.
Следом прибегала мама, укладывала, слабо сопротивляющуюся, дочурку обратно в постель, клала на лоб руку и запрещала даже помышлять об уроках!
Данное средство использовалось, конечно не часто, но срабатывало всегда безотказно.
Разменяв третий десяток, оказалось, что болеть – это совсем даже не прикольно. А очень противно!
Мама с папой жили теперь далеко и ухаживать за Валькой было некому. Мужа у нее не было.
Один раз ее позвали замуж. Но, не сложилось: взяв время на «подумать», она через три дня обнаружила своего потенциального супруга в объятиях одноклассницы С-с-светки с первого этажа.
Бросив в несостоявшегося жениха кольцом, Валя захлопнула Светкину дверь, не пожелав выслушать, что же там у них, вместо того, что она подумала. Улыбка бывшей одноклассницы говорила сама за себя.
Валентина оглушительно чихнула и охнув, достала из пачки очередной бумажный платок.
«Ладно, что это я расклеилась? – Валя шмыгнула носом, выбросила использованный платок и поискала глазами рецепт. - Что там написала доктор, который приходил вчера по вызову?»
****
Выполнив назначения, Валя вернулась на кровать. Взяла в руки телефон и открыла интернет. Полистав ленту, поняла, что ее клонит в сон.
Едва не выронив несколько раз телефон, Валя отложила его и закрыла глаза…
****
Будильник сообщил о наступлении нового дня. Она потянулась, зевнула и прислушалась к себе. Организм, вроде бы был в порядке: горло не болело, голова тоже, насморк? Она подышала: ну надо же!
«Хвала нашей фармацевтической промышленности! Чувствую себя, как огурчик!» - подумала она, откидывая одеяло и садясь в постели.
«Интересно, что там за окном?»
Она отдернула штору и застыла не в силах произнести ни слова. Привычный пейзаж за окном отсутствовал.
Везде, куда хватало глаз, плескалось синее море.
Валя нервно сглотнула, подкатившийся к горлу комок, зажмурилась: сильно-сильно, как в детстве. Открыла глаза, ничего не изменилось: двора не было, волны на море были!
Простояв у окна несколько минут, девушка поняла, что ее мутит.
Она задернула штору и осторожно присела на кровать. Потом подхватилась и выбежав в прихожую остановилась перед большим зеркалом.
Зеркало отразило ее, Валентину. Только одета она была несколько странно. В ярко-розовое атласное платье с пышной кружевной юбкой. На голове была небольшая диадема, сверкавшая и переливавшаяся, когда на нее падал свет лампы.
После, она несколько раз задавала себе вопрос: «Как она могла не заметить сразу, что одета столь странным образом?» Но ответа найти не могла. Возможно, во всем было виновато море за окном.
Присев на обувницу, Валентина задумалась: «Как она сюда попала?! И, главное, как ей отсюда выбраться?!»
Звонок в дверь, раздавшийся через пару мгновений прервал ее размышления.
Валентина вздрогнула, сердце застучало часто-часто. Душа провалилась куда-то в пятки.
Она, на цыпочках, подкралась к двери и заглянула в глазок, ожидая сама не знала, чего: может, горный пейзаж, с пропастью вместо коврика, или монстра, какого-нибудь из фильма ужасов.
Но, за дверью она увидела площадку, на которой, переминаясь с ноги на ногу стоял худой рыжий парень, лет двадцати, одетый в зеленую толстовку и джинсы. В руках у него была какая-то коробка.
Он протянул руку к ее двери. Валентина шарахнулась в сторону, но дверь осталась на месте, звонок прозвонил еще раз.
- В-вам, к-кого? – Заикаясь от страха спросила Валентина.
- Горяева Валентина Станиславовна здесь проживает?
- Д-да.
- Я из службы магической доставки.
- Какой доставки? – Валентина подумала, что ослышалась.
- Магической!
«Я, конечно, обожаю Гарри Поттера, но, чтобы вот так – это уж слишком!»
- Эй, Валентина Станиславовна, откройте, пожалуйста. Вы меня задерживаете, у меня на сегодня еще девять доставок!
- Ф-фух! – Валентина выдохнула. Затем, подошла к двери, мысленно перекрестилась и стала медленно вращать замок…
Подписывайтесь на канал "Марина Ричардс"
****
Доставщик ушел, она снова сидела на обувнице, разглядывая коробку, перевязанную ярко-розовой атласной лентой.
Коробка была небольшого размера. Она так и притягивала девушку.
«Интересно, что там?»
Валентина осторожно взяла ее в руки: легкая. Потрясла: тихо. Дернула за кончик ленты, развязывая бантик, сделала несколько вдохов-выдохов, стараясь унять колотящееся от страха сердце. Всегда была трусихой.
Осторожно, двумя руками потянула крышку коробки вверх и ахнула: «На атласном розовом ложе в специальном углублении лежала палочка со звездочкой на конце».
Звездочка переливалась и искрила.
Валентина, осторожно дотронулась до нее указательным пальцем и улыбнулась. Искры приятно щекотали. Она осторожно достала палочку из футляра и снова подошла к зеркалу:
- Бл@ха – муха! Я, что теперь, Фея-крестная?!
Фраза и вид были настолько нелепыми, что от приступа смеха она согнулась пополам и уселась на пол.
Отсмеявшись и вытерев слезы, Фея Валя махнула палочкой. Искры так и посыпались во все стороны, как от бенгальского огня, но ничего вокруг не изменилось.
- Хм, и как же тобой управлять?
В пустом футляре что-то глухо звякнуло, и он подпрыгнул.
Валентина мигом оказалась на ногах и, на всякий случай отбежала подальше: к входной двери. Но, футляр больше не шевелился. Выждав для надежности несколько минут, она осторожно подошла к нему и ткнула его звездочкой.
Футляр подпрыгнул, завис в воздухе, распался на две половины и из него выскочила крохотная книжка.
Валентина, устав удивляться, осторожно обошла висящую в воздухе композицию, сбегала в комнату и вернулась с очками на носу.
Но, разглядеть шрифт не удалось: слишком мелко!
Задумавшись, она ткнула палкой в книжку. Раздался резкий хлопок, книжку окутало облако розового дыма. Валентина снова оказалась в комнате и даже успела захлопнуть за собой дверь.
«Если так дальше пойдет, меня инфаркт хватит!» - она прижала ладонь к бешено колотившему сердцу.
Прислушалась: вроде тихо!
Валентина приоткрыла щелочку и выглянула в коридор.
На полу валялись: распавшийся на двое футляр и здоровенный фолиант в ярко-розовой обложке, перевязанный розовой атласной лентой.
«Что-то меня от этого розового цвета уже тошнит». – подумала Валентина. Развернулась на пятках, подошла к шкафу и распахнула его.
- Мама! Мамочка! – прикрыв ладошкой рот прошептала фея по имени Валентина.
Вся одежда, висевшая в шкафу, была ярко-розового цвета!
Тихонько прикрыв дверцы, она вышла в коридор и наклонившись, подняла с пола фолиант.
Развязав атласную ленту Валя прочитала:
«ВПФ. Инструкция по эксплуатации».
«ВПФ?» – это, что еще за фи@ня? Девушка потерла лоб рукой, которой держала волшебную палочку и зажав в подмышке инструкцию, в раздумье, пошла на кухню.
Перед кухонной дверью она внезапно остановилась.
С мыслью: «А вдруг там…?» она нажала на ручку и осторожно приоткрыла дверь, не зная к чему готовиться.
Окно кухни выходило не на улицу, как в комнате, а во двор.
Кухня выглядела, как обычно: белый, глянцевый гарнитур, мойка, газовая плита, холодильник, стол.
Положив на стол инструкцию и палочку, она осторожно подошла к окну и, привстав на цыпочки (окно располагалось довольно высоко), выглянула в него.
Моря не было …
Двора, впрочем, тоже …
Не было: машин, домов, детской площадки … Повсюду была зеленая трава, заросли цветов, порхали бабочки, каких-то невообразимых цветов и неестественно больших размеров, с ворону, не меньше.
Перегруженная впечатления ми Валентина задумчиво взяла чайник, налила в него воду, поставила на плитку, включила газ, нажала кнопку электророзжига и села на стул. И, только тут она поняла: «А, как это все между собой сочетается-то? Вода, газ, электричество (тут Валентина подняла голову и посмотрела на лампочку, которую зайдя на кухню включила «на автомате») и пейзажи за окном?
«А, может мне это все снится?» - она вспомнила проверенный способ: ущипнула себя и … проснулась.