- говаривал доктор Хаус.
Всем привет!
Сегодня хочу продолжить рассказывать свой личный сериал.
Так вот в предыдущих сериях я повествовала о том, как познакомилась со своим вторым мужем и о том, что первый муж был от этого не в восторге.
Ранее ему без труда удавалась объяснять моим ухажёрам, чем им грозит общение со мной, но претендент в мои вторые мужья оказался не робкого десятка. И бывшему пришлось смириться.
Мой будущий второй муж переехал ко мне, и где-то через год жизни в гражданском браке, я поняла, что беременна, и пошла подавать на развод.
Но бывший на суде сказал, что развода не хочет, что любит и меня, и дочку. Суд дал нам месяц ещё подумать. Через месяц я одела платье в обтяг, в нём уже обозначился живот и сказала судье, что ждать у меня больше времени нет, потому что я хочу рожать ребёнка будучи замужем за его отцом. И нас развели.
А ещё через год у моего бывшего начались проблемы с правоохранительными органами, и он исчез из города.
Мой муж вздохнул с облегчением.
Мы его не видели 8 лет.
Но перед Машиным шестнадцатилетием он мне позвонил и сказал, что хочет прийти и поздравить дочь с днём рождения.
Я посоветовалась с мужем. Он сказал, что мы не можем запретить отцу увидеться с дочерью, если она этого хочет. Маша хотела, она уже даже не помнила, как выглядит её отец. И я разрешила тому прийти.
День рождения планировалось праздновать в два этапа: днём я пригласила бабушек, а на вечер заказала Маше с подружками столик в кафе, где администратором работала моя хорошая знакомая, которая обещала за ними приглядывать.
Я же в свою очередь пригласила двух своих подружек, чтобы проводив бабушек домой, Машу в кафе, тоже отметить шестнадцатилетие дочки.
Сначала все шло по плану, беспокоило только то, что бывший много пил и совсем не закусывал. Да и мой муж заметно нервничал.
Бывший говорил тосты, в которых всячески благодарил моего мужа за то, что тот без его финансовой поддержки и присутствия вырастил его дочь.
Но на какой-то рюмке, я уже сбилась со счёта, он сказал: «Я тебе, конечно, благодарен за дочь. Но теперь я вернулся, а ты можешь быть свободен. Не переживай я твою не хуже выращу»…
Я обмерла.
Но быстро взяла себя в руки и повисла на муже, мои подружки вдвоём пытались оттащить бывшего.
Но что мы могли сделать против двух мужчин, один из которых мастер спорта по боксу, а у второго чёрный пояс по карате. Да ещё за годы после спортивных успехов они изрядно возмужали, и оба весили не меньше сотни килограмм.
В какой-то момент нам удалось затолкать моего мужа в спальню и одновременно держать дверь, не выпуская его, и пытаться не дать прорваться туда второму.
В те времена коридор в нашей квартире был весь увешен нашими семейными фотографиями, на которых были запечатлены самые лучшие моменты нашей жизни.
Бывший в ярости метался по коридору, ударяя кулаком в каждую рамку, не пропустив ни одной. Он изрезал битым стеклом все руки, стены коридора были залиты его кровью, а пол усыпан осколками.
Наконец-то, хлопнув дверью, он выбежал из квартиры.
Скоро должна была вернуться из кафе Маша. Мы с подружками начали скорее убирать разгромленную квартиру.
Потом уже начали оценивать урон, нанесённый в бою каждой из нас. Я, пока старалась удержать мужа, потеряла все нарощенные ногти. Они были оторваны с мясом. Одной из моих подруг порвали мочку уха, нечаянно зацепившись чем-то за ее сережку, которую мы тоже не нашли. У второй от праздничного платье были оторваны часть подола, рукав и все пуговицы.
Когда я приглашала их на этот день рождения, я обещала им Мартини и песни в караоке. Вспомнив об этом я спросила: «Ну что, девочки, по Мартини?» А они хором ответили: «Лена, ты нормальная? Водку неси!»
Потом мы много лет вспоминали этот незабываемый праздник.
Бывшего больше не видели, да и Маша с ним общаться не хотела.
Прошло ещё пять лет.
После того, как муж поднял на меня руку, я выставила его за дверь. А он даже не пытался попросить прощения, мало того сказал дочкам, что я сама была виновата, что он себя так повёл.
Через несколько месяцев после этих событий мы с Машей пошли поздравлять Машину бабушку, маму бывшего, с юбилеем. Он был у неё.
Начал нас приглашать пройти, сбегал за шампанским. В общем мы неплохо посидели. Он не пил, был за рулём, отвёз нас домой.
А через пару дней объявился на пороге моей квартиры с просьбой поговорить.
И вот он держит меня за руку и умоляет быть с ним, убеждая меня, что сама судьба подарила ему второй шанс быть со мной. Говорил, что все эти двадцать лет не переставал меня любить. К слову женат после развода со мной он больше не был, а Маша так и осталась его единственным ребёнком.
А что я?
Я смотрела на него и думала о том, что лучшего шанса утереть нос мужу у меня не будет. Я ужасно злилась на него за то, что после того, как я его выгнала, он даже не попытался помириться со мной, как будто я была пустым местом. А сойдясь с Машиным отцом я смогла бы ему показать, какую ценность, он потерял.
Глупо да?
Знаю, но тогда мне так не казалось. Я совершенно не думала о том, что будет чувствовать человек, которого я просто хочу использовать в своих целях.
И уже через несколько недель я подала на развод, а на всех моих страницах в соцсетях красовалось моё фото с Машиным отцом с подписью: «Через 20 лет разлуки снова вместе с любовью всей моей жизни».
Всё получилось, как я хотела. Муж был взбешён, он позвонил и орал в трубку, что так и знал, что с Машиного шестнадцатилетия я ему изменяла.
А я спокойно ответила ему: " Да, я тебя никогда не любила, просто мне было удобно. Прости".
И кайфофала от мысли, что теперь он чувствует себя никому не нужным, пустым местом.
Стало ли мне легче? Однозначно нет.