Найти в Дзене

7 простых шагов, как грамотно составить смету на ремонт

Все мы когда-то делали ремонт. И как говорил Михаил Жванецкий "его нельзя закончить, а можно только остановить"! Гениальная фраза великого человека. Сколько всего заложено в этих, казалось бы, таких простых словах.

-2

Ремонт действительно очень непростой процесс и все всегда замечают, что как только ты начинаешь этот процесс, он будет продолжаться и продолжаться. Остановишься? Ок. А если нет, то сам он будет тянутся очень долго. В этом посте мы хотим немного облегчить вам жизнь и расскажем, как быстро составить смету на ремонт.

-3

Составление сметы на ремонт квартиры – важный этап при подготовке к ремонту. Если вы планируете провести ремонт своей квартиры, то вам необходимо понимать, как правильно составить смету, чтобы избежать непредвиденных расходов на этапе выполнения работ.

-4

1. Пока вы не определитесь с целями и задачами, смета у вас не получится. Поэтому определитесь, какие работы необходимо выполнить, какие материалы использовать и сколько денег вы планируете потратить.

2. Стоит детально прописать все виды работ. Прямо по пунктам. Если вы делаете ремонт при помощи подрядчика, не стесняйтесь задавать ему вопросы. Профессионалы пропишут вам всё до мелочей.

3. Попросите их оценить сам объем работ.
Тут вы поймете, какие работы
необходимо выполнить на каждом этапе ремонта. Кроме того, вы определите, какие инструменты и материалы нужны для выполнения этих работ. Если делаете ремонт самостоятельно, подойдите к этому моменту ответственно и не бойтесь вдаваться в детали. Это важно.

-5

4. Тут уже следующий шаг: оценка стоимости всех материалов. Конечно, профессионалы знают, что и где купить дешевле. Если же планируете работать сами, то лучше всего отправиться в большой магазин, а-ля Леруа Мерлен, где большой перечень товаров и, соответственно, выбор.

5. Понятно, что, скорей всего, не все работы вы сможете выполнить сами. Поэтому вам понадобиться определиться со стоимостью услуг. Ищите проверенных подрядчиков, может быть, через знакомых, или при помощи положительных отзывов. Конечно, чем выше квалификация, тем дороже стоит исполнитель. Но зато вы будете уверены в качественном результате.

6. Когда все эти нюансы учтены, вы можете составить саму смету. Лучше это делать в google-таблице, чтобы если что, ваш подрядчик мог внести туда изменения. В ней должны быть: полный перечень всех работ, список материалов, точное их количество, стоимость каждой услуги на каждом этапе ремонта.

Когда у вас на руках будет такой документ, вам будет в разы проще, и даже если появятся непредвиденные расходы, вы легко сможете сделать для них отдельную папку.

-6

7. Эти расходы нужно обязательно учитывать. Потому что в процессе ремонта может произойти, что угодно. Может понадобиться замена труб или проводки, или неправильно смонтируют плинтусы и плохо установят молдинги. Да что угодно. Поэтому в самой смете заведите отдельную колонку для непредвиденных расходов.

Подведя итог, можно сказать, что составление сметы на ремонт квартиры – это важный этап, благодаря которому весь этот непростой процесс будет упорядочен. Главное, не забывать вносить туда все нужные цифры и расчеты.

А как вы обычно составляете смету на ремонт? Что делаете? Делитесь в комментариях.

С вами компания Decomaster Интерьерный декор

Ну а если вы хотите разнообразить ваш интерьер, переходите по ссылке на наш сайт. Нам есть, чем вас удивить!