Продаж мало из-за скучного контента:
Если у вас нет блога или ютуб канала, то в скором времени вас обгонят конкуренты, которые начали их вести. Ведь чем клиент чаще с вами контактирует, тем больше продаж. Контакт — это просмотр ваших роликов на ютуб, чтение статей, чтение постов в соцсетях, прослушивание подкастов. Контент поможет вам вовлечь клиентов в свой продукт. Создайте как можно больше способов контакта с вашими клиентами, чтобы быть у них как можно чаще на виду. Контент поможет так же убедить клиентов в вашей экспертности и заложит фундамент ваших будущих продаж. Контента мало не бывает. Чем больше контента вы делаете, тем больше времени клиент проводит именно на вашей территории, не отвлекаясь на контент вашего конкурента. И как следствие, сравнивать с ними он вас будет с меньшей вероятностью.
Клиенты хотят больше доказательств вашей экспертности:
Для того, чтобы клиент у вас купил, он должен убедиться в том, что вы профессионал. Это нужно клиенту, чтобы не совершить ошибку и не винить себя за то, что обратился к дилетантам. Чтобы доказать свою экспертность, необходимо приводить как можно больше кейсов в которых вы помогли клиентам. Чем чаще клиент будет видеть такие кейсы, тем с большей вероятностью он наткнется на похожую проблему, которая у него сейчас имеется. И как следствие, увидит как вы решили эту проблему. И если его устроит решение, то останется договориться с вами о цене. Для этого под каждым кейсом обязательно оставляйте примерно такое сообщение: "Если у кого-то есть похожая ситуация, то напишите пожалуйста нам и мы предложим самые выгодные условия" Оставив такое сообщение, вы покажите заботу о клиенте. А забота о клиенте — это показатель профессионализма.
Количество трафика на вашем ресурсе очень важно для продаж:
Если на ваших ресурсах будет мало посетителей, то конверсия в продажи будет маленькая. Что сделать чтобы увеличить количество посетителей? Ни в коем случае не давайте рекламу. Как известно, современные алгоритмы соцсетей используют механику рекомендаций вашего контента. Чем больше ваш контент нравится клиенту, тем чаще соцсети будут рекомендовать его другим. И как следствие количество посетителей увеличатся. Поэтому для того чтобы было больше посетителей — старайтесь улучшать контент, чтобы его соцсети чаще рекомендовали.
Во всяком деле, чтобы добиться успеха, нужна некоторая доля безумия. (У. Шекспир)