🧿Упакуйте вашу экспертность, сильные стороны и даже ваши НЕ ЗНАНИЯ в блог
Когда вы знаете свои сильные и слабые стороны, крутые качества, кто вы с точки зрения эксперта и с точки зрения жизни, то вы можете взять майндкарту, таблицы и прописать информацию о себе
Например, про меня.
Анастасия Вовк. Она про что?
1.Продажи
2.Маркетинг
3.Коучинг
4.Родительство
5.Психология
6.Чтение книг
7.Публичные выступления
8.Продвижение блогов
....и тд
Если не рассматривать майндкарту, то можно еще рассмотреть картинку колеса баланса. Только это будет с точки зрения колеса сфер, которыми вы интересуетесь, в которых разбираетесь.
И после того, как вы прописали темы, мы делаем от них ответвления. Мы прописываем к каждой сфере подпункты, о чем мы можем рассказать. Например, о чем я могу говорить в сфере маркетинга:.... И далее по остальным ответвлениям. И затем внутри этих ответвлений подумать насчет триггерных заголовков (в них используются цифры, слова "что/как/ лайфхак") Это облако тем будет отличным подспорьем.
Я за то, чтобы посты были написаны в моменте, а не ждали своего заветного часа. Чтобы они были более живыми.
Умение готовить триггерные заголовки- 90% успеха поста.
Если начало вашего поста интригующее, он таким и запомнится. Внутреннее наполнение люди могут просмотреть мельком, даже самые внимательные. В конце: инсайт, вывод, скидка, шутка, противоположное заголовку поста.
Матрица тем
Еще один вариант написания постов-создать матрицу тем в блоге.
Мы создаем таблицу в экселе, гугле, заметках. Пишем следующие названия столбцов:
💎Горячие темы.
💎Про эмоции.
Вас что-то очень вдохновило и зацепило.
Например, "меня раздражает, что псевдо маркетологи топят за скидки и без них никак"
💎Вопрос-ответ.
Например, "мне часто задают вопрос, можно ли увеличить количество продаж без скидок"
💎Кейсы.
Поделиться результатами. Как вы помогли человеку. Если человек не сделал результат, сделал хуже себе- это тоже кейс. Распишите, почему так произошло.
💎Ошибки.
Например, "самые частые ошибки при выкладывании контента в инстаграм"
💎Демонстрация: экспертности, продукта, результата клиента.
💎История-мораль.
Например, к вам пришел клиент, который хотел быстрый результат за 5 дней, но не готов был заплатить за трафик 5.000. А хотел миллион. Вы ему расписали, что с его аудиторией 1.000 человек нужно продать каждому. Он был с этим не согласен, у него не было продукта. И какая здесь может быть мораль?
Если вы хотите получить определенный доход, то нужно быть готовым сначала вложиться: деньгами, временем, энергией.
И в конце поста предложить записаться на вашу стратегическую сессию.
💎Отзыв-сторителлинг.
Например, человек понял, как важно выстраивать личные границы при работе с клиентами. Сделать заголовок: Как личные границы помогли вырасти в доходе в 3 раза! И в формате сторителлинга рассказать путь клиента от точки А в точку Б.
Какая была исходная ситуация, какие боли, как он жил. Как изменился? В сторителлинг будет зашит кейс.
💎Лайфхаки и секреты в профессии.
Здесь будет показываться ваша экспертность и отстройка от конкурентов. Например, 10 вещей, о который не говорят другие маркетологи в инстаграм.
Вы также можете посмотреть варианты заголовков на Ютубе по вашей теме. Подумаете, как вы можете видоизменить заголовок и применить себе.
Заголовки из насмотренности
Когда вы видите тему впервые, у вас может промелькнуть одна мысль в голове насчет структуры поста, а через время мысли об этом же посте могут быть совершенно другие. Вы можете в моменте сделать по этой теме сторис или рилс, а через несколько дней написать пост.
У меня бывают такие заголовки, которые я накидываю с точки зрения насмотренности. Я что-то вижу, у меня возникает идея, я накидываю заголовок и потом где-то применяю. Например, я пишу темы во время участия в марафонах, а потом беру их к себе в блог.
Заголовки из идей
Вы можете отталкиваться от идей. Выписываете эту идею, а потом (основываясь на теории ланглайнов) вы можете вытащить основную мысль из этого текста и перевернуть его в формат цепляющих заголовков.
То есть ваш основной текст был о том, что продвигаться в инстаграме можно не только платными способами, но и бесплатно, а заголовок- 8 методов продвижения.
Можно сначала написать пост и из него вытащить заголовок, либо наоборот.
Используйте свое «незнание»
Если у вас совсем нет идей и предыдущие варианты не помогли, можно выписать всё, в чем вы разбираетесь (как в первом пункте) и затем напишите, в чем вы вообще не разбираетесь.
Например, я не разбираюсь в робототехнике, IT, рыболовстве. И далее я беру 1 тему, в которой разбираюсь и 1 тему, в которой не разбираюсь. На стыке этих тем придумываю себе заголовок и затем пишу пост. Например, я разбираюсь в продажах и не разбираюсь в японском языке. Мой заголовок "Топ 5 ошибок, которые допускали японские продажники". И далее я изучаю информацию о японских продажниках и пишу пост.
Придумать можно что угодно. Важно после этого проработать идею.