Самым популярным видом классических ретро-приставок стал Brick Game, сообщили «Известиям» представители маркетплейсов. Как заявили в «Яндекс.Маркете», спрос на «Тетрисы» в апреле выросли в два раза по сравнению с мартом. Сотрудники компании Ozon согласны с этими оценками. «Интерес к ретро-развлечениям может быть связан с их доступной ценой. Кстати, по отзывам мы видим, что многие пользователи покупают “Тетрисы” не только себе, но и своим детям», — заявили в компании. Причины столь резкого роста покупок старой игрушки объяснили представители Wildberries. По их мнению, такие гаджеты приобретают для того, чтобы предаться ностальгии и вспомнить беззаботное детство. Самый частый выбор пользователей этой платформы — это классическая консоль Brick Game в черном цвете с яркими желтыми кнопками. Показатели продаж «Тетрисов» в «Авито» не сильно отличаются от оценок других торговых площадок. Сотрудники компании рассказали, что по сравнению с прошлым годом продажи «Тетриса» выросли на 36%. Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»: В силе ретро: в Россию вернулась мода на «Тетрис»
Спрос на ретро-консоли «Тетрис» в России вырос в два раза
2 июня 20232 июн 2023
5
~1 мин