Найти тему
Про Автобизнес

На Авто.ру обновился каталог и появились бренд-зоны автопроизводителей

Недавно обратил внимание, что на Авто.ру заметно обновился каталог автомобилей. Теперь он выглядит так

Но это не главное обновление. Оказывается, в обновлённом каталоге автопроизводители получили возможность создать собственную бренд-зону и «превратить привычную страницу каталога в экосистемное пространство бренда». Выглядит это вот так:

-2

Вот какие плюсы Авто.ру выделяет для «заказчиков».

  • Большое количество точек контакта клиентов с брендом.
  • Страница каталога получает дополнительную маркетинговую и медийную поддержку от Авто.ру: баннеры на сервисе, пуш-уведомления, рассылку пользователям сервиса и многое другое.
  • Есть возможность обновлять информацию в каталоге, добавлять новинки, менять иллюстрации, порядок блоков, публиковать новости и спецпредложения.
  • Можно «подсветить» самую важную информацию и сфокусировать потенциальных покупателей на приоритетных моделях.

Для клиентов — тоже много преимуществ.

  • Далеко не все клиенты — крутые эксперты, а разобраться в огромном количестве похожих между собой новинок — не очень-то и просто. Предполагается, что бренд-зона поможет ориентироваться в моделях и их характеристиках.
  • Также пользователям будет доступно много информации: реальные отзывы других владельцев, данные по наличию и дилерам, сравнение моделей и цен и т.д.
  • Ещё эксперты Авто.ру помогут бесплатно подобрать автомобиль бренда, который подходит под их запрос.

В бренд-зоне пользователям будет проще находить актуальную информацию про марку или отдельные модели, узнавать об акциях, читать свежие новости компании и многое другое. Производителям это поможет повысить узнаваемость, увеличить аудиторию и привлечь новых клиентов.

Новый формат каталога уже доступен для всех автобрендов и на всех платформах Авто.ру. Первым на расширенный каталог решился EXEED.

***

С уважением, Ваш независимый автоэксперт Дмитрий Демидов 🚗

Авто
5,66 млн интересуются