«Кризисные времена открывают новые возможности для малого и среднего бизнеса, который внимательно следит за потребностями аудитории. Не слушайте тех, кто говорит, что на вашей идее заработать невозможно — скорее всего, они просто не хотят вас туда пускать» — уверена Евгения Лазарева, основательница фестиваля Kids Rock Fest и магазина одежды MamaNonStop.
Рождение сына подтолкнуло Евгению к смене карьерного трека — из финансиста в создательницу креативных продуктов для всей семьи. Сначала девушка основала магазин с одеждой в одном стиле для родителей и детей. Затем она придумала новый канал для продвижения своего магазина — музыкальный фестиваль Kids Rock Fest. А во времена пандемии фестиваль уступил место рок-сериалу для детей «Медиаторики». Каждый из проектов нашел большой отклик у аудитории и оказался успешным.
Мы узнали у Евгении, насколько прибыльными оказались проекты, что помогает сохранять бизнес на плаву и почему сохранить идею часто важнее, чем заработать. Читайте историю MamaNonStop, Kids Rock Fest и сериала «Медиаторики» в новом кейсе Непринимателей — https://t.me/neprinimateli/1705