Найти в Дзене
Optimism.ru

[Кейс] Дом и сад. Разработали интернет-магазин товаров для дачи и дома. На 45% увеличили количество обращений с сайта

Оглавление

По данным исследовательской компании Technavio, рынок электронной коммерции товаров для дома и сада B2C вырастет в среднем на 10,53% в период с 2022 по 2027 год. Прогнозируется, что размер рынка увеличится на 30 189,84 млн долларов США. Рост рынка зависит от ряда факторов, включая рост онлайн-расходов и распространение смартфонов, беспроблемную политику возврата, сравнение продуктов и оплату наложенным платежом, а также наличие простых способов оплаты на платформе электронной коммерции.

Technavio классифицирует глобальный рынок электронной коммерции B2C товаров для дома и сада как часть глобального розничного рынка Интернета и прямого маркетинга в рамках глобального рынка розничной торговли. Глобальный рынок розничной торговли в Интернете и прямом маркетинге покрывает доходы, получаемые от компаний, предоставляющих розничные услуги в основном в Интернете, через почтовые заказы, розничных продавцов «от двери до двери» и розничных телемагазинов на дому.

Клиент

Dacha-sad — онлайн-магазин товаров для дачи и дома.

Задача

Разработать интернет-магазин.

Решение

Продумали удобную систему фильтров, интуитивно понятный поиск по товарам, брендами и категориям. Создали личный кабинет и корзину на сайте.

-2

Этапы работ

  1. Клиент хотел, чтобы сайт был создан по классике: предоставлял информацию о товарах, имел встроенную форму для оформления заказа, онлайн-оплату, доставку и сбор контактной информации потенциальных клиентов. Мы собрали все данные и подготовили подробный бриф.
  2. Осуществили анализ конкурентов: просканировали их сайты, соцсети, отметили их преимущества и слабые стороны.
  3. Разработали дизайн сайта в теплых тонах, который передавал атмосферу уютного загорода. Адаптировали сайт для всех версий цифровых устройств.
  4. Написали уникальные SEO-описания к товарам, SEO-статьи, прописали информацию о ценах, акциях и других услугах.
  5. Создали онлайн-каталог товаров, внедрили форму оформления заказа и оплаты, онлайн-чат с консультантом. Дополнительно согласовали с клиентом создание формы для оставления отзывов.
  6. Провели тестирование, нивелировали ошибки и произвели запуск.
  7. Поддерживали клиента в рамках техподдержки по всем вопросам.
-3

Результаты

  • На 45% увеличили количество обращений с сайта.
  • На 15% вырос средний чек.

Как открыть интернет-магазин? Вот несколько видео-руководств, которые помогут вам лучше вникнуть в тему, если вы только в начале пути:

https://www.youtube.com/embed/8DTMrQu60No

https://www.youtube.com/embed/oUg_TbKm30A

https://www.youtube.com/embed/TbMPZD7m_7o

Хотите так же? Обратитесь к нам, и мы подключим проектную команду уже сегодня.

Подробности публикации, как и 200+ кейсов от крупнейших брендов, читайте в нашем блоге https://optimism.ru/blog/kejs-dom-i-sad-razrabotali-internet-magazin-tovarov-dlya-dachi-i-doma-na-45-uvelichili-kolichestvo-obrashhenij-s-sajta/