Соня смотрела на Матвея не отрывая глаз. Выше неё на целую голову, худой, красивый брюнет, в стильных очках, с модной стрижкой.
Соне всегда нравились именно худые парни.
Ну просто идеальный мужчина!
А уж как одет! С иголочки! Белая рубашка с короткими рукавами от известного бренда, выгодно подчеркивала его поджарое тело, черные брюки, идеально сидящие на нём, до блеска начищенные черные мягкие туфли, на запястье - стильные часы.
Ммм...
Влюбилась Соня сразу и сильно!
И не она одна! Её подружки, с которыми они пришли на выпускной пятикурсников, естественно по приглашению, тоже увидели этого парнишку и сейчас активно строили ему глазки.
Соня с девочками учились на четвертом курсе того же университета. Только специальности разные.
Влюблённая девушка всё же не забыла про гордость и, высоко задрав нос, прошла мимо своего мужчины мечты. Даже ресничка не дрогнула, когда она шла к своим знакомым.
Именно это и зацепило парня!
- Девушка, я приглашаю Вас на свидание! А если Вы откажетесь, то на похороны! - Матвей внимательно смотрел на Соню.
- А на похороны зачем? - удивилась девушка и даже немного засомневалась в адекватности парня.
- Я боюсь, моё сердце не выдержит отказа! - грустно и очень серьёзно ответил Матвей.
Соне стало смешно. Вот никак не вязались смеющиеся глаза парня с его очень печальным видом.
И Соня согласилась. А потом ещё и ещё!
Матвей очень красиво ухаживал. Был внимателен и заботлив.
Соня влюблялась в парня всё больше и больше с каждым днём.
В итоге, молодые решили пожениться. После чего состоялось знакомство с родителями.
Сонины родители Матвея приняли, правда настороженно. Хорошо знали его маму.
Родители Матвея были более благосклонны.
- Девочка, ты даже не представляешь, какое золото тебе досталось! - Людмила Григорьевна важно восседала в кресле, за чайным столиком.
- Матвей и правда золото! - соглашалась с ней Соня.
- Он так воспитан! Я же в него всю душу вложила! - смахивала платочком несуществующие слёзы мама Матвея. - Теперь ты должна хранить, оберегать и заботиться о моём сыночке.
Соня и на это была согласна.
После свадьбы молодые стали жить в съемной квартире. К этому времени Соня уже закончила учёбу и нашла работу по специальности.
Через неделю после свадьбы к молодым приехала Людмила Григорьевна.
- Деточки, я к вам в гости, на чай. Мне так одиноко стало без Матвея! Никак не могу привыкнуть, что он теперь живёт не со мной! - жаловалась женщина невестке.
А Соня согласно кивала.
В следующий раз свекровь приехала к ним прямиком из сада, привезя сыночке любимую клубнику с огурцами. Большое ведро клубники и несколько пакетов огурцов.
- Матвей, а что с этим делать? - растерянно смотрела на урожай Соня.
- Ну, не знаю! Что там мама сказала? Прибрать надо! Я в этих делах вообще не разбираюсь! - и мужчина ушёл в комнату играть в танчики.
И Соня, не долго думая, позвонила маме.
- Мама, а что с этим делать? Как солить? Или варить? - вздыхала молодая жена.
- Первым делом, быть всегда слабой и хрупкой. И ко всему привлекать мужа! - посоветовала мама.
Соня так и сделала.
- Сонь, ну что ты от меня хочешь? Мы ели то, что продаётся в магазине! Это бабка, соседка наша по огороду, сажает каждый год всё в большом количестве, а потом всем раздаёт. - объяснял муж. - Вообще не понимаю, зачем мама всё это взяла!
Соня только тяжело вздохнула и пошла варить варенье, уговорив на помощь мужа. Матвей сначала начал отпираться, но всё же сдался. Жена умела уговаривать!
В общем, ладно хоть была суббота!
Весь вечер субботы и половину воскресенья молодые мыли, чистили, искали рецепты, варили, замораживали и мариновали!
Вечером, уставшие, но счастливые Матвей и Соня проверяли банки.
- Муж, вроде никто не вздулся, не протекает? - Соня внимательно оглядывала их труд.
- Да вроде нет. Баба Валя сказала, что должны получиться хрустящими, вкусными, аж пальчики оближешь. - Матвей тоже переживал. В этих нескольких баночках были закатаны его выходные и отдых.
С бабушкой Валей они познакомились, когда несли из магазина всё необходимое для засолки: банки, крышки, огурцы, чеснок, машинку, чтоб крышки закручивать....
- Ох, соседи, мариновать чего собрались? - поинтересовалась соседка.
- Ага! - согласно кивнула Соня.
- Да? А уксуса много добавляете? А смородиновые листы? А укроп? - засыпала вопросами растерявшихся молодых, но уже по испуганным глазам Сони поняла, что они сами не знают, чего делать.
- Первый раз, что-ли? - хихикнула она тогда.
Соседи только кивнули.
- Эх, молодёжь! Идёмте! Учить буду. - довольно потирала руки баба Валя.
Под командованием соседки, молодые довольно шустро замариновали огурцы и сейчас вот инспектировали с любовью сложенные баночки.
Но их прервала свекровь.
- Ой, а что это вы тут делаете? - смотрела она на уставших детей.
- Вот! Оцениваем свой труд. - кивнул довольный Матвей на банки.
- Вы это сами? Оба? Вдвоём? И ты тоже? - расстроилась женщина. Она планировала загрузить делами Соню, но не ожидала, что та и сына заставит ей помогать.
- Ага! Спасибо Вам, Людмила Григорьевна, за такого идеального мужчину! - искренне поблагодарила свекровь девушка.
Женщина, от удивления даже забыла, зачем пришла. Махнув на прощанье рукой, свекровь ушла, чтобы на следующий день вернуться и проверить чистоту в доме молодых. И, естественно, нашла пыль.
- Сонечка, нельзя же жить в таком бардаке! Нужен свежий воздух, чистая квартира. Как ты этого не понимаешь? Мой сыночек не привык дышать пылью. - отчитывала Соню Людмила Григорьевна.
После ухода свекрови, Соня, взялась за уборку, вместе с Матвеем.
- Любовь моя, поможешь? - хлопала глазами жена.
- Сонь, да и так всё нормально! - махал рукой Матвей. - Идём лучше фильм посмотрим? Я устал на работе, да и ты тоже вон еле стоишь.
- Я так не могу. Твоя мама сказала, что у нас бардак, а у тебя аллергия на пыль. Надо убрать, я же за тебя волнуюсь. Давай вместе сейчас уберёмся по-быстрому и всё! Свободны! М? Поможешь? Я без тебя не справлюсь! - уговаривала Соня. И уговорила!
Людмила Григорьевна порядком надоела Соне, но запретить ей приходить молодая женщина не могла. Это же мама её Матвея!
Через два месяца Матвей сам не выдержал и в пятницу, предупредив жену, что задержится, поехал к маме, предварительно купив ящик винограда.
- Мама, это тебе! Заехал сегодня на рынок, а там... Очень вкусный! - расхваливал сын.
- Как много! Куда столько? - испугалась Людмила Григорьевна.
- Не знаю, мам! Придумай что-нибудь. Только нам не неси, пожалуйста, а то я устал быть идеальным! - рассмеялся Матвей и поехал домой. Теперь мама на пару дней точно занята, можно и отдохнуть!
Через неделю, когда Людмила Григорьевна предложила молодым переехать к ним, первый возмутился Матвей.
- Мам, ну ты чего? Нет, нет и нет! Мы молодые, нам нужно самим учиться всему, строить свой быт и вообще! Двух хозяев в доме быть не должно! - перечислял сын.
Вот так, потихоньку, сын сам отвадил маму от их дома и от семьи. И всячески избегал поездок к родителям. Потому что идеальным быть очень трудно, тем более, что Соня девочка маленькая, хрупкая! И ей во всём нужна помощь!
А Людмила Григорьевна же так и не понимает, где она упустила сына.
"Ведь растила она его добрым, послушным! Идеальным ребёнком!! А сейчас? Женился и про мать родную забыл! Какой кошмар!" - ворчала женщина. Но дорогу к молодым забыла. Не хотела сыночку расстраивать. А то эта Соня его совсем больная и хворая! Всё Матвею самому делать приходится!
А у Сони всё замечательно! У неё идеальный муж и понимающая свекровь, которая теперь приходит только по приглашению!