Найти в Дзене
IronHorse

Мнение китайца про LADA X-Cross 5: пара полезных советов и подробный отзыв реального владельца T77

Оглавление

В первую очередь, при покупке этого автомобиля, самый важный завлекающий момент - его внешний вид. Потом, конечно, была оценка мощности и управляемости, что не всегда сильная сторона отечественных авто... Сразу скажу, что машина в целом не плоха, она относительно экономичная... и я считаю, что свою цену она оправдывает. Конечно, я расскажу и много о том, что с ней не так. Обо всём по порядку.

В свете скорого выхода нового кроссовера Х-Кросс 5 марки Лада, который на самом деле является китайским Бестуном Т77, но питерской сборки где АвтоВАЗу достался бывший завод Ниссана (подробнее о нюансах этой машины тут) - интересно и полезным будет узнать мнение китайцев (которые знакомы с этой машиной уже давно). Вот один из самых содержательных отзывов владельца Т77 из Китая, где он также даёт пару дельных советов будущим владельцам Х-Кросса 5... далее от первого лица:

Пространство и удобство с оговорками

Не согласен с теми, кто называет его просторным. Честно говоря, места не так уж и много. Я бы сказал умеренный простор даже по меркам компактного класса. Я сравнивал его с другими компактными автомобилями, в результате понял, что есть варианты где больше места. Пятерым тут точно будет тесно... Но это не большая проблема, так как мы обычно не берем столько людей, не говоря уже о том, что я снова один.

Хуже то, что сиденья в этой машине все укороченные… Это и создаёт обманчивое впечатление, что места много. Когда вы поедите, вы узнаете, что такое усталость в ногах - сиденье слишком короткое, ноги недостаточно поддерживаются, а бедра висят в воздухе… только ягодицы на сиденье. Я купил себе накладку для поддержки ног.

Тем, у кого рост выше 175 см, наверное, это будет более чем актуально.
Тем, у кого рост выше 175 см, наверное, это будет более чем актуально.

Кроме того, сиденье в этом автомобиле довольно жесткое (набивка), но поясничная опора хорошая. В общем же оно кажется дешевым и на нём всё же трудно сидеть.

Главная проблема - шумы

Больше всего недоволен проблемой аномального шума. В начале время от времени в двери раздавался ненормальный звук, который был звуком столкновения пластиковых деталей. Но иногда я слышу это несколько раз в месяц. Я купил амортизатор, и когда будет время, я наклею шумоизоляционную ленту, а на крышку капота установлю амортизатор.

Самый главный источник шума - это люк на крыше! Звук удара металла, легкий удар, а потом я открыл люк... Ну, стержень отвалился, это был стержень из алюминиевого сплава, который удерживал солнцезащитную шторку! Сними его, и постороннего шума не будет! А вот за люком, после закрытия, будет щель (не очень заметная)...

Пошел в сервис, попросил помочь поставить обратно, сказали, что на эксплуатации это никак не отразится, т.к. и не рекомендуется его ремонтировать. Говорят, что может быть ненормальный шум, когда он ставится обратно, и люк нужно снять. Там слишком много пластиковых деталей, и их легко повредить...

Совет: Когда вы покупаете этот автомобиль, то полностью откройте люк и посмотрите на стержень из алюминиевого сплава в щели сзади - нет ли люфта...

иначе, при проезде по ухабистой дороге или даже небольшой ямы, он даст вам очевидную обратную связь. Не говоря уже о прохождении лежачего полицейского.

Амортизация, кстати, довольно паршивая.

По расходу топлива

За 4 месяца я поехал 19 000 километров, а расход топлива составляет около 9.7 литров. Но из 19 000 километров 14 000 приходится на трассу... Я недавно бегал туда-сюда из родного города. Кондиционер включен всё время. Я думаю, что расход топлива в порядке. Может быть некоторые люди считают, что он высок... Если не бегать на высокой скорости, в пригороде Шанхая, расход топлива оценивается в 12 литров. Было бы лучше, если бы это было в пределах 10, учитывая размер и вес машины.

Нюансы педалей

Давайте поговорим об акселераторе и тормозах. За рулем я более 5 лет, проехал более 100 000 км. Хотя не слишком много, но определенный опыт имею.

Педаль газа и тормоза тут расположены слишком близко, а главное, разница высот между педалью газа и тормоза очень маленькая. То есть, если вы нажимаете на тормоз, если обувь шире, вы должны двигаться больше влево. Я не сразу привык!

Если вы нажимаете на тормоз когда половина подошвы ботинка находится на тормозе, а другая половина нависает прямо над педалью акселератора, то у вас будут проблемы при езде на этом автомобиле. Например, при скорости 60 км/ч вы слегка притормозите, но ваша нога одновременно нажмет на педаль газа... (Просто обратите внимание на выработку хороших привычек)

Мощность двигателя

Мощность достаточная, в районе 2000 подхватывает турбина и ощущается динамика (на S-передаче обгоны можно делать уверено, прибавка скорости в порядке). Однако сразу после запуска всегда будет легкое расстройство на 1-3 передачах...

Эту машину вроде как надо прогревать (независимо от весны, лета, осени и зимы) - даже летом требуется примерно 2 минуты чтобы двигатель прогрелся и смог отдавать полную мощность...

Кто незнаком с этим - будет удивлён, что сразу после включения зажигания почти нет реакции на нажатие акселератора, а двигатель гудит. Через пару минут звук мотора на холостых оборотах изменится, тогда и пришло время нажимать уверено акселератор.

Оснащение в порядке

Контроль давления в шинах, задержка фар, круиз-контроль... Набор оснащения в порядке. Фары этого автомобиля относительно яркие с автоматическим дальним светом. Удобно и хорошо.

-3

Подведение итога

Больше всего радует, конечно, внешний вид. Затем можно отметить, небольшой, специфичный, но сильный мотор. К этому нужно привыкнуть.

-4

Кроме посторонних шумов по кузову и салону, других серьёзных проблем нет. Когда ты к чему-то привыкаешь, ты ничего не чувствуешь. Я решил свою главную проблему слишком короткого сиденья приобретением подушечки для бёдер ног...

-5

Автомобиль недорогой цены - это всегда набор положительных и отрицательных качеств в которых нужно искать компромисс. Другого пути нет, как нет смысла слишком придираться.

Когда Вы покупаете такой автомобиль (не важно какой марки), Вы должны держать ухо востро. Всегда смотрите на автомобиль лично, даже если Вы много про него прочитали - вы должны осмотреть все детали, попытаться узнать то что важно именно для вас и слушать свои ощущения.

Больше подробностей про Ладу Икс-Кросс 5 (как наследника Бестун Т77 в России), много фотографий, подробные характеристики и больше отзывов владельцев на нашем сайте (ссылка).

Не стесняйтесь писать в комментариях здесь ваше отношение к этому автомобилю.