Внимание! Рассказ может оставить тяжёлые впечатления
Холодное утро, отодвинуло ночные кошмары, но не стерло их из памяти.
Любимая очнулась на несколько часов. Она уже не могла подняться с постели и лишь просила не оставлять ее. Я целовал ее, обещал скорое исцеление. Что ещё я мог сделать? А потом она вновь засыпала, я же оставался наедине со своими тяжёлыми мыслями. Они путались. Что делать, как помочь? Ответа не было. А вечером и ночью, когда шум недальнего города замирал, в обрушившейся тишине возвращались ОНИ. Неведомые твари. Они выворачивали мою уже навеки черную душу, внушали кошмары, обещали страшную кару, не оставляя к утру ни капли сил, даже для прощания с нею...
Через четыре дня её не стало. Она ушла во сне и я не смог проститься. Нет сил описывать этот день. Б.о.л.ь, отчаянье, тоска... Никакие слова не в силах передать утраты. Неужели это лицо никогда больше не улыбнется мне? Конец всему. Странно, с детства я знал, что конец наступит лишь с собственной смертью. Но вот я сижу, думаю и наблюдаю завершение своей жизни, потому что, что бы ни было дальше - это уже не будет жизнью.
Первые три дня прошли в каком-то полузабытьи. Помню, светило солнце, словно в насмешку, а ещё, бывшие на похоронах удивлялись моему спокойствию. Мне страшно себе признаться, но я уже был готов к случившемуся, или мне так казалось, я ожидал этого, а жуткие видения вытесняли все остальное. Лишь оказавшись дома ОДИН, я сполна ощутил всю б.о.л.ь и безысходность. Я достал пистолет... Клянусь, я был готов умереть, но в этот момент вернулись они и стало ясно, что смерть не станет спасением. Они держали мой рассудок на грани и не было никаких сил поступить по-своему.
И они предложили игру! Всесильные кукловоды глумились над своей марионеткой. "Найди нас и мы освободим ее" - рождались в моей голове слова. Но стоило убрать оружие, видения исчезли и я вернулся в серый мир, в котором для меня уже никогда не взойдет солнце.
Страшный кошмар, отчаяние и боль заполнили дни и ночи. Вечером я напивался, хоть так пытаясь избежать встреч с ними, а днем искал в библиотеках и частных коллекциях упоминание о неведомых вершителях судеб. Ни в одной религии их не было, не нашёл я их и в оккультизме. Но даже в наш век земля полнилась жуткими слухами о приворотных обрядах и часто, очень часто они несли гибель избранникам. Где же бог, высшая справедливость, в конце концов, насколько ужасна цена, безобидной, в понимании непосвященных, любовной магии?
Однажды мне приснилось, что все хорошо. Я помню в деталях... Она была рядом. Понять мои чувства сможет лишь потерявший и вновь обретший семью, солнечный свет, сам мир, саму жизнь. Все былое - абсурд, кошмар, рожденный безумным воображением сумасшедшего,- рассеивалось туманом. Я целовал её лицо, а она смеялась. Мы всегда будем рядом! Впереди долгая жизнь полная счастья и радости! Сердце наполнили любовь и покой...
Будь проклято пробуждение! Даже сейчас, вспоминая, я содрогаюсь. Наверное, и в день ее смерти мне не было так больно.
Дни и ночи смешивались в один непроходящий кошмар. Прошли недели, а затем и месяцы. Я продолжал искать, перебрав все доступные рукописи, посетив отдалённые деревни, переслушав легенды. Иногда казалось, что я вот-вот ухвачу их след, но далее всегда ожидала пустота, он ускользал.
В бесплодных поисках и тяжелых мыслях ноги снова привели меня в парк. Вот здесь, под этим деревом, я обрел мимолетное счастье, а там, на той стороне пруда, проклял все, что было дорого.
Все еще цел ветхий домик, но не привлечёт больше печального путника свет в окне... Внутри почти всё оставалось так, как в ночь смерти колдуньи. Говорят, в таких местах живёт тревога, холод смерти - я не ощутил ничего, привидений здесь тоже не могло быть, ибо она находилась там, откуда нет выхода...
По углам были развешены травы, немногочисленная утварь, на полу валялась чаша, один взгляд в которую выпустил ад в мой мир, но ничего из того, что указало бы на логово демонов, открыло мне дорогу к ним, я не обнаружил.
Я поднял чашу, но что ожидал я увидеть в ней? Обычная форма, обычный сплав, словом, самая обыкновенная кухонная утварь, коих тысячи, десятки тысяч по всем домам обширной страны... Но на дне чаши было выцарапано неверной рукой изображение весов, в центре которых красовался глаз! Меня охватили ужас и надежда. Ещё раз осмотрев убогое жилище и найдя подобное изображение на других предметах, я убедился в верности догадки. Однако, знак был мне не знаком. Нигде, ни в прежней жизни, ни в отчаянных поисках этой, я не встречал его. И все-таки это был ключ.
Далеко, на другом конце континента жил коллекционер. Но предметом его страсти были не монеты, предметы старины или иные ценности. Рассказавшие о нем окрестили его знатоком и ценителем различной символики. Цепкий ум и маниакальный интерес заставляли его пролить свет на историю любого знака.
Недавно я получил ответ на отправленное ему письмо. Подобные символы, писал он, встречались в самых разных уголках планеты, начертавшие их оставили лишь легенды среди аборигенов, при этом ни разу не попав на страницы книг. По моей просьбе он собрал и описал обрывки ритуалов и передал их мне в этом письме. Описание передавалось временами в весьма шутливой форме, коллекционер не знал истинной цели моего интереса, во мне же вызывали дрожь встречающиеся уже знакомые элементы, оживали в памяти ощущениями беспросветного ужаса.
Не теряя времени, я также посетил место, где нашлись ответы. Намеренно не буду останавливаться подробнее на том, что, как и у кого я узнал. На атмосфере этого заброшенного села, на лицах, а, вернее, гримасах, его обитателей. Но именно здесь, в этом, самом холодном и неприветливом месте, которое только можно себе представить, меня, наконец, посетила надежда. Я обрёл призрак счастья!.. И я живу ею, упиваюсь, черпаю силы. Ибо страшны и опасны для тела и души обряды, ритуалы, проводимые там, но и узнал я немало. Даже ОНИ, творящие судьбы, не всесильны!
Все яснее выстраивается порядок действий, пусть даже интуитивно, я знаю, что он верен.
Финал близок. Этой ночью я встречусь с ними, неведомыми вершителями судеб, потребовав обещанное. Какова будет цена, я не знаю, хотя на этот раз не дамся им без боя. И, может быть, если мне очень повезёт, воссоединюсь с любимой. Как я виноват перед нею! Я буду молить о прощении. И она простит, не может не простить! Если же нет и всё выйдет не так... Но что может быть хуже уже испытанного? Возможно, моя душа будет растворяться в бездне, подобно увиденному в церкви, пусть так. Меня утешит осознание того, что я спас её, и в последний миг бытия я улыбнусь.
Чем ближе ночь, тем сильнее страх, немеют руки, готовясь совершить необходимое, ожидание парализует волю... Но вот солнечный луч, возможно, уже последний... Я заканчиваю свою повесть, и если однажды найдётся читатель, пусть он знает: не стоит роптать на судьбу, какой бы тяжёлой она ему не казалась, ибо в жизни есть место страшным чудесам, но цена их безмерна!"
=======================================
На этом записи заканчиваются. Никаких продолжений или дополнений. Лишь распечатанный конверт из ханты-мансийского округа, как доказательство этой жуткой повести. Письмо лежит внутри, но я не хочу его читать, искушать любопытство. Пусть лучше огонь уничтожит упоминание о них, пресечет распространение этого зла.