Привет, на связи @igorzuevich
Подготовил для Вас дайджест интересных, а главное, полезных постов и видео за май. Какие-то из них Вы могли пропустить. Сохраните эту подборку, чтобы внимательно изучить все важные для Вас материалы в удобное для Вас время.
1
Сегодня мы используем те же системы убеждений, тот же маркетинг, что использовали десятки лет назад. Я не шучу! Мы продолжаем покупать рекламу в том месте, где наш товар/услугу заметит целевая аудитория...
2
Признаюсь честно… Долгое время мне было психологически сложно размещать продающий пост. Страх продаж у русскоязычных предпринимателей - один из самых сильных. Всему виной, наверное, время, когда продажи были вне закона...
3
Посмотрите видео, в котором подробно рассказал о своём подходе к продвижению канала.
4
В этом видео поделился результатами эксперимента по привлечению бесплатного трафика для воронок продаж.
5
Периодически важно выйти и посмотреть на ситуацию как бы со стороны, провести анализ, что мы делаем не так. Например...
6
Писать самому бывает капец, как сложно. Особенно, если посты у тебя выходят ежедневно. Пропущу день, и вся стратегия идёт нафиг. Но у меня есть свои небольшие секреты создания контента, которыми сегодня поделюсь: (не забудьте подогнать их под свою нишу)...
7
Чтобы на Вас подписывались и покупали, важна абсолютно каждая составляющая общего подхода к ведению и продвижению блога, а иначе можно получить непонятно что в итоге. Не добавили свеклу, и у Вас сварится не борщ, а щи.
У нас же часто некоторые продавцы даже с сайтами не заморачиваются и продают исключительно через личные сообщения, а покупателей это даже не парит. Остается только представить, насколько могут увеличиться продажи, если добавить сайт...
8
Иногда я смотрю на людей, которые критикуют различные соцсети и думаю: "Блин, твоя проблема не в том, что они меняют алгоритмы, режут охват и мешают продажам. Твоя проблема в том, что ты хочешь халявы и не готов расти, развиваться и адаптироваться к правилам конкретной площадки...
9
Перемены - это всегда жёстко и дорого. И не важно, где они проходят, в братской стране или в небольшой фирме на окраине Нарьян-Мара. Важно то, что они нужны! Они важны! Без перемен не бывает развития. Но...
10
Смотрите – мы часто впадаем в крайности. И когда у нас что-то начинает круто работать, то мы забываем про всё остальное. Сейчас расшифрую, что это значит.
Я выделяю 2 типа воронок продаж, которые использует большинство людей: