Найти тему
Странички жизни

Девушки видят в нем денежный мешок

- Столько ненависти и яда… У тебя с этим Соболевым конфликт произошел? Почему ты мне об этом ничего не сказала?

Рассказ "Встреча"

Начало

Глава 21

Мой телеграм

- Не ожидала от тебя такого, - услышала Настя голос подруги в трубке и попыталась понять сколько у той может быть сейчас времени.

- Какого? - спросила девушка на автомате так ни до чего не додумавшись.

- Я прочитала твою статью в журнале и знаешь… - вышла небольшая заминка, после которой Даша все-таки продолжила. - Столько ненависти и яда… У тебя с этим Соболевым конфликт произошел? Почему ты мне об этом ничего не сказала? Насть, так нельзя! Я понимаю, что мы стали меньше общаться… Мое замужество и отъезд, конечно, дали о себе знать… Мне тоже тут тяжело в другом городе…

Подруга все говорила и говорила, а Настя, сев на кровати, наконец, распахнула глаза и ощутила, как неприятно сжался желудок внутри.

- Господин Соболев, - монотонно стала зачитывать отрывок Дарья. - во время интервью несколько раз затронул тему отношений и несколько раз намекнул на то, что девушки видят в нем денежный мешок. А это как минимум странно и больше похоже на комплекс, комплекс неполноценности.

- Это что? - перебила Настя подругу.

Ответ не заставил себя долго ждать.

- Это твоя статья, - пояснила Даша. - А точнее твои выводы после разговора с респондентом.

- Ты вообще в этом уверена?

- Конечно, держу в руках ваш замечательный журнал и если честно в шоке… Что у тебя там стряслось? - требовательно повторила Даша.

- В том то и дело что ничего, - произнесла Настя, ощущая жуткую тревогу и не представляя, как она теперь будет смотреть в глаза Денису. - Все было здорово… Денис заехал в постоянно пустующую квартиру на нашем этаже. Эта квартира принадлежала его бабушке.

- И вы с ним что-то не поделили? Этаж? - интересовалась Дашка.

- Все мы с ним поделили, - возразила Настя. - И постель в том числе.

- Вот так новость. Даже так?

- Даже так…

- Тогда не понимаю, как ты будешь ему в глаза смотреть, - эта же самая мысль пришла Насте чуть раньше, и она не знала ответа.

- Пойду куплю для начала журнал, - сказала девушка и, быстро попрощавшись, уже натягивала на себя первый попавшийся мятый сарафан.

Девушка выскочила на улицу и направилась к перекрестку. Буквально в квартале от ее дома находился киоск с печатанной продукцией. Бежала она туда так, как будто что-то горело.

Оказавшись возле киоска, Настя купила журнал, уселась на ближайшую лавочку и стала читать статью. Статья и правда получилась мерзкой. Она была из разряда таких, которая хочет обличить, разоблачить, облить грязью.

С ужасом читая её, Настя поймала себя на мысли, что там есть подробности, те самые, что она не писала в своей статье. А значит, они не могли оказаться на страницах журнала. Эти подробности были только на аудиозаписи. Диктофонной записи в телефоне. А её, её никто не мог прослушать.

За все это время она ни с кем не общалась… В офис не ездила… Если только с Денисом. Эти помои явно не в его интересах.

Еще была Вика и её знакомый. Антон вроде.

Настя вспомнила разговор в туалете и взяла в руки телефон. Девушка открыла один из мессенджеров, тот которым она пользовалась лишь по работе. Там были только рабочие переписки и группы. Много сообщений накопилось за выходные, так как Настя отключила оповещения о новых сообщениях из этого мессенджера. Обычно она читала рабочие группы утром и вечером. Этого было достаточно. Если вдруг возникало что-то срочное, то главный всегда звонил сам.

В выходные она забыла обо всем на свете и естественно ничего не проверяла. Найдя переписку с Викой, она увидела последнее, что она отправила ей и ощутила холодок во всем теле. Это была запись интервью с Денисом.

Она этого точно не делала. В этом не было никакой необходимости… Это сделал тот, кто какое-то время имел доступ к её телефону, а также знал, что все диктофонные записи она делает именно на телефоне. Тот, кто уже получал от Насти подобную запись…

Она как-то пересылала аудиозапись Виктории… Неужели это сделала Вика?!

«Подноготная богатого наследника» - прочитала Настя на автомате заголовок на обложке журнал и подумала, что это как раз то, что хотел бы видеть от нее Кеша и совсем не то, что она писала.