Найти тему
411 подписчиков

Ну, подумаешь или эти ерундовые кустики клубники

В моем огороде клубника растет, я сам ее с мамой сажал. Я землю копал, я полол огород, я грядку водой поливал. я чучело сделал, чтоб птиц отгонять,с жуками боролся как мог, а утром, когда начинало светать, я к грядке бежал со всех ног. Стихи "Про огород" Автор  JULY555
В моем огороде клубника растет, я сам ее с мамой сажал. Я землю копал, я полол огород, я грядку водой поливал. я чучело сделал, чтоб птиц отгонять,с жуками боролся как мог, а утром, когда начинало светать, я к грядке бежал со всех ног. Стихи "Про огород" Автор JULY555

Узнать, какой человек на самом деле, можно по его отношению к самым слабым, самым сильным и вашему увлечению. Хочется вам научиться плести макраме или заняться пэчворком, а муж, мама или близкая подруга начнут смеяться над вами. Кому нужны твои цветастые тряпки. Ими наши прабабушки пользовались. Ха-ха-ха, старушка дряхлая моя. Сразу опускаются руки и ничего не хочется делать, а ведь получалось красиво. Или загорится желанием ребенок посадить в саду или огороде у бабушки ягодки или горох, а ему не только не помогут, но и все потопчут и перекопают, чтобы не росло.

Особенно сильную ненависть у некоторых садоводов вызывают ягоды виктории или садовой клубники. Не нужны они в огороде. Одно баловство от них и усы расползаются. Так считала Ирочкина бабушка и на своем большом приусадебном участке садила картошку с капустой, морковку, лук, чеснок и несколько кустиков помидоров. Еще где-то торчали небольшие кустики смородины с малиной. Бабушка не садила ни яблони, ни груши, потому что "баловство это". С весны до осени в любую свободную минутку к бабушке приезжал ее сын вместе со своей женой и внучкой Ирочкой, чтобы работать в родном доме.

Пока родители помогали бабушке, Ирочка гуляла по поселку и заглядывала через забор на соседские участки. У тети Ани было много цветов. Они цвели с ранней весны до поздней осени. У тети Поли росла красная и белая смородина с прозрачными ягодками, малина, на которой ягоды были до поздней осени и еще у нее было чудо - огромные ягоды виктории. Красные, душистые и очень ароматные. Тетя Поля всегда давала Ирочке эти ягодки в красивой глиняной кружечке с синими цветами. Ирочка ела и мечтала, чтобы у ее бабушки тоже росли такие ягодки.

Она набралась смелости и попросила у тети Поли несколько кустиков, чтобы посадить их у бабушки. Тетя Поля дала девочке несколько кустиков с одним листочком и корешками. Она рассказала девочке как надо ухаживать за ягодками. Ирочка привезла эти листочки домой и посадила в горшок для цветов. Она трепетно за ними ухаживала, сама поливала теплой водичкой из леечки, и ягодки стали расти. Получился большой кустик, который Ирочка привезла к бабушке весной.

Бабушка поджала губы, но показала Ирочке где можно посадить ее ягоды. Место было в самом углу большого бабушкиного участка рядом с засыхающими кустами малины. Ирочка разделила свой кустик на кустики поменьше и посадила. Получилась большая ягодная грядка. Каждые выходные Ирочка приезжала к бабушке и бежала ухаживать за своими ягодками. И к концу лета у Ирочки выросли собственные ягодки. Она нашла у бабушки в серванте красивую тарелочку и принесла показать тете Поле, какие у нее выросли ягодки и, конечно же, ее угостить.

А осенью папа убирал кусты малины и топтался по растущим молоденьким кустикам виктории. А потом взял и перекопал всю землю вместе с кустиками ягод. Зачем он это сделал? Не нужны ягоды, и все. Больше Ирочка ничего не садила у бабушки и дома даже цветы в горшках не разводила. Мама постоянно ворчала и ругалась на Ирочку из-за ее ненужных цветов. Ей нравился чистый подоконник у каждого окошка, а не осыпанные листья вперемешку с землей.

Ирочка выросла, стала уже бабушкой Ирой и у нее теперь самый лучший сад в садовом товариществе. Знаете, есть люди с "зеленой рукой", чтобы они не посадили или просто воткнули саженец - он приживается и рано начинает плодоносить. Так вот, это про Иру. У нее растет абрикос и персик, есть слива с янтарными прозрачными ягодами, виноград и огромнейшие чайные розы. Каждую весну в саду стоит такой запах от цветущих деревьев, что кружится голова. И ее внука есть своя маленькая грядочка, на которой он сам садит свою любимый горох с бобами. А бабушка ему помогает.

И балует его всячески.