Что необходимо сделать стоматологии, чтобы сделать свой маркетинг более эффективным?
Каждый руководитель стоматологической практики хочет создать надежную систему привлечения клиентов и старается использовать каналы и ресурсы, которые действительно работают. В этой статье мы рассмотрим самые эффективные способы привлечения новых клиентов в стоматологию.
Когда дело доходит до маркетинга, многие стоматологи не координируют свои усилия и не знают, что делать.
Здесь важны две вещи: сохранение существующего количества посетителей и поиск новых пациентов. В то же время конкуренция является жесткой, многие крупные игроки выходят на рынок и расширяются.
Таким образом, для независимой коммерческой практики маркетинг имеет решающее значение.
Определение бизнес-целей
Маркетинг для стоматологов означает определение ключевых областей, на которых следует сосредоточиться, таких как конкуренция со стороны других клиник и среда, в которой они работают.
Какова демографическая ситуация для пациентов в этом районе? Что будет иметь для них значение при выборе стоматолога?
Стоматологи должны учитывать свои услуги и цены. Они должны смотреть на людей, которых они консультируют и лечат, и на то, какие формы может принимать этот маркетинг с точки зрения продвижения.
Также необходимо сопоставить это с затратами и предполагаемым доходом.
Например, инвестиции в новые стоматологические кресла — это первоначальные затраты, но они могут помочь более эффективно продвигать услуги, предлагаемые практикой, благодаря рекомендациям из уст в уста
Лучший источник новых пациентов — это уже существующие пациенты и то, что они говорят о вашей практике.
Здесь играют роль две важные вещи: опыт пациента и уровень общения стоматолога.
Естественно, если у стоматологического пациента есть положительный опыт посещения клиники, это повысит вероятность того, что он передаст это другим. Хороший клиентский опыт не менее важен, чем само лечение. Это также включает в себя устройство кабинетов, то, как взаимодействует персонал, и как пациент воспринимает практику в целом.
В соответствии с этим, чем доступней стоматолог объясняет варианты лечения и корректней общается, тем больше это работает как форма маркетинга.
Это может быть объяснение того, как устанавливаются имплантаты, или различные формы косметического лечения зубов. Хорошая коммуникация может как успокоить, так и вдохновить пациентов.
Стоматологи должны помочь пациентам визуализировать лечение, которое они предлагают, и объяснять, как современные технологии обеспечивают наилучшие результаты и максимальный комфорт.
В конечном счете, сарафанное радио может превратить пациентов во влиятельных защитников практики.
На фоне этого стоматологи должны рассмотреть и другие каналы продвижения, такие как социальные сети и электронная почта. Главное — достучаться до пациентов, быть открытым и доступным. Вашей клинике нужен сайт. А также отображение на картах 2ГИС, Яндекс.Картах и в Google.maps.
Соответствие ожиданиям пациентов
В маркетинге для стоматологов важнее всего - доказуемый успех. Возможность применять передовые технологии и методы лечения, чтобы люди могли лично ощутить результаты.
Таким образом, стоматологическая практика сама по себе является маркетинговым инструментом.
___________________________________________________________________________
Стоматология меняется вместе с ожиданиями пациентов.
___________________________________________________________________________
Чем больше стоматологи смогут продвигать передовые методы лечения и комфортные, оптимизированные условия для пациентов, тем более конкурентоспособными они будут.
Пациенты останутся с практикой, в которой они чувствуют себя комфортно, и она соответствует их ожиданиям. Укрепите эту уверенность с помощью передового стоматологического оборудования, которое обеспечивает профессиональный и ориентированный на клиента подход.
Мы поможем поддерживать вашу стоматологическую практику на высоком уровне с использованием современных технологий и новинок оборудования, что, несомненно, выделит вас среди прочих. Обращайтесь по почте zakaz@ctdent.ru, телефону +7 (800) 500-84-23 или в разделе комментариев в социальных сетях.
С заботой - ваш C.T.DENT ❤