По информации ТАСС, в планах тольяттинского завода запустить в серию удлиненную версию седана Vesta NG. Официальный дебют стретча состоится на Петербургском международном экономическом форуме, который пройдет с 14 по 17 июля.
Колесную базу модели растянули на 250 мм, оставив всю прибавку для пассажиров второго ряда. При этом решили обойтись без глубоких изменений, поэтому часть кузова осталась от оригинального седана.
По словам первого вице-президента «АвтоВАЗа» Евгения Шмелева, ориентир для новой модификации был на дополнительный комфорт. Машину уже показали спикеру Совета Федерации Валентине Матвиенко. Она похвалила автомобиль, отметив просторный салон.
Лимузин на базе Vesta уже был. Четыре таких автомобиля, тоже удлиненных на 250 мм, сделали в 2015 году для топ-менеджеров завода. На одном из них ездил тогдашний руководитель тольяттинцев Николя Мор. Проект назывался Signature, что переводится как «роспись». Кроме прочего, удлиненная четырехдверка отличалась повышенной шумоизоляцией, натуральной кожаной обивкой салона и оригинальными текстильными коврами с вышивкой. В тираж машину не пустили из-за слишком высокой цены производства.
Недавно стали известны цены «обычной» Vesta NG и ее комплектации.
Фото: «АвтоВАЗ»