Найти тему

Как давать обратную связь тому, кто работает плохо.

Каждому руководителю приходилось сталкиваться с тем, что один из сотрудников не выполняет свою работу на должном уровне. В этой ситуации дать обратную связь может быть сложно, но это необходимо для того, чтобы улучшить результаты команды в целом.

Прежде всего, необходимо подготовиться к диалогу. Составьте список конкретных проблем, которые вам известны, и находятся в зоне ответственности сотрудника. Зная, что вы хотите сказать, вы будете более уверенным и спокойным во время разговора. Не фокусируйтесь на личности, а сконцентрируйтесь на конкретных действиях и их результате.

Определите конкретные проблемы: Прежде чем начать разговор, проанализируйте, какие именно аспекты работы сотрудника вызывают у вас недовольство. Будьте конкретными и объективными при определении проблем. Запишите основные точки, которые вы хотите обсудить.

Соберите доказательства: Приготовьте конкретные примеры и факты, подтверждающие ваши замечания.

Нужно четко понимать какие изменения или улучшения вы ожидаете от сотрудника. Будьте реалистичными в ожиданиях и думайте о том, какие конкретные шаги могут быть предприняты для улучшения ситуации. Постарайтесь сформулировать свои замечания и предложения таким образом, чтобы они были конструктивными и помогали сотруднику развиваться.

Обдумайте, как вы хотите начать разговор и какие ключевые сообщения вы хотите передать. Будьте готовы к возможным реакциям и задайте себе вопросы, чтобы быть готовым ответить на них.

-2

Когда начнется диалог, необходимо дать обратную связь четко и конкретно. Опишите сотруднику, какие действия и поведение вам не нравятся, а также как это отражается на работе всей команды. Старайтесь говорить о конкретных фактах и не прибегать к обобщениям. Если вы замечаете, что начинаете терять спокойствие, сделайте паузу и сосредоточьтесь на дыхании, чтобы успокоиться.

Дать обратную связь - это не только указать на проблемы, но и предложить конструктивное решение. Важно говорить не только о том, как не нужно делать. Нужно объяснить сотруднику, какой результат вы хотите от него видеть. Лучше всего, если вы дадите несколько параметров: что считается хорошим результатом, и какой результат считается великолепным. Вместе обсудите, какие шаги необходимо предпринять для улучшения ситуации.

Возможно, сотрудник будет высказывать свою точку зрения или возражать против ваших замечаний. Будьте готовы к этому и контролируйте свою реакцию. Старайтесь не принимать критику лично и оставаться объективным.

-3

Слушайте сотрудника и его аргументы. Попросите его описать, почему он работает именно так, как он это делает. Это поможет Вам лучше понять причины проблемы и найти пути ее решения. Если сотрудник выражает несогласие или непонимание, старайтесь не впадать в защиту или агрессию. Оставайтесь профессиональным и вежливым во всех своих ответах

Возможно, вам придется искать компромиссное решение, которое удовлетворит обе стороны. Будьте готовы к переговорам и гибким решениям, чтобы достичь взаимоприемлемого и конструктивного результата.