Стать партнером экосистемы «ОПТИ 24» стало проще благодаря новому личному кабинету. Федеральный топливный оператор «Газпромнефть-Региональные продажи» позаботился о быстрой и бесшовной интеграции партнерских предложений для своих клиентов.
Теперь автосервисные компании могут в режиме реального времени подключать точки обслуживания. В том числе новый инструмент позволяет экономить на установке терминалов на станциях. Принимать платежи можно будет по сформированному в личном кабинете QR-коду и его оплате через мобильное приложение «ОПТИ 24».
Компания Anywash, российский агрегатор услуг для корпоративных автопарков, одной из первых присоединилась к сервису генерации платежных QR-кодов. С его помощью услуги более 400 автомоек можно оплатить прямо в мобильном приложении экосистемы.
В компании уже оценили удобство и эффективность личного кабинета партнеров «Газпромнефть-Региональные продажи».
– Интеграция в экосистему «ОПТИ 24» новых объектов и управление ими теперь происходит полностью в онлайн-режиме. Конечно, это сильно ускоряет процессы: как только мы добавляем новую автомойку в своем личном кабинете, она сразу же становится доступна клиенту, – отмечает генеральный директор Anywash Геннадий Грубов.
Сегодня экосистема «ОПТИ 24» обслуживает более 50 000 клиентов сферы коммерческого транспорта. Топливные карты принимают более чем на 4300 АЗС в России и странах СНГ, а также на 600 станциях сервисного обслуживания.
– Бесшовная интеграция партнерских сервисов в экосистему «ОПТИ 24» делает процесс подключения новых партнеров более гибким и масштабируемым, а также позволяет быстрее реагировать на потребности клиентов. Инструмент может быть интересен не только владельцам автомоек или шиномонтажных мастерских, но и любым компаниям, предлагающим услуги коммерческому транспорту, включая парковки, отели и прочее, – добавил генеральный директор «Газпромнефть-Региональные продажи» Валерий Ледовских.
Таким образом, стать партнером экосистемы может любая автосервисная компания, заинтересованная в развитии своего бизнеса.
Экосистема «ОПТИ 24» – это именно тот случай, когда оператор платформы и партнеры преследуют одну цель – сделать свой сервис лучше и качественнее для клиентов. Такой подход положительно оценивают и транспортные компании. Клиенты охотно пользуются сервисами – совершают покупки на АЗС, пользуются цифровыми продуктами через приложение и выбирают ближайшие шиномонтажные мастерские, СТО и автомойки.
фото: пресс-служба компании «Газпромнефть-Региональные продажи»