Кто ж не видел этот фильм с дубляжом несравненного Всеволода Ларионова. В 80-х это кино било все рекорды. Впрочем и называлось оно по-другому, и Пьер Ришар говорил Джейн Биркин совсем другие слова, но не в этом суть. Наше мировоззрение это ничуть не меняло. Мы любили его любого и беззаветно. Для нас, советских пионеров, он был осколком буржуазии, но такой милой и сказочно далёкой. Мы любили Францию с её фильмами, исковерканными переводами. Она была нам ближе всех. Дюма и Бальзак в тот момент были нам ближе, чем Твардовский и Серафимович. А Ришар и Бельмондо были роднее, чем родители.
Есть критики, которые причисляют к званию художников тех или иных артистов. Правильно ли это? Сравним ли Пьер Ришар с Мишелем Симоном, или сравним наш какой-нибудь сериальный актёр с Николаем Черкасовым. Как знать... Этот фильм был тем, что называется, помогает жить. Например, из такого недотёпы, как я, он сделал нормального человека.) Нормален кто ж? Так ли? Так ли…
Прекрасное кино. Большинство фильмов с Пьером Ришаром из тех 70-х можно поставить на полку чтобы смотреть и пересматривать множество раз.
Не то, чтобы проверено временем, а проверено детством!