2 года подряд с ребенком и мужем мы ездили отдыхать в Сочи. Снимали квартиры, сами готовили, гуляли, отдыхали.
В этот раз решили, что ребенок подрос (2,7 года) и поедем отдыхать в Турцию. Мы купили тур (Туроператор ООО "Атлантис Туризм" (Intourist), авиакомпании TURKISH AIRLINES). Все супер, все радостные, собирали вещи.
Вылет у нас должен быть 14-40 Внуково – Анталия. Так как, мы живем в г. Вологде, мы ехали всю ночь в Москву на трансфере в аэропорт, прибыли во Внуково в 11-00. При регистрации, мы узнаем, что рейс нас задерживают, но самый ШОК был, что что нас нет в списках на этот рейс. Через пол часа нас как будто бы находят в списках, и выдают посадочные билеты, мы сдали багаж и ушли в зону вылета.
Примерно через час нас по громкой связи вызывают снова в зону регистрации в справочное бюро авиакомпании TURKISH AIRLINES. Нам аннулировали регистрацию, мы подходим к стойке TURKISH AIRLINES, у нас забирают наши авиабилеты и на наших глазах их рвут (У НАС СНОВА ШОК!!!) со словами, что наш туроператор зарегистрировал нас на рейс только несколько часов назад, но мест уже нет в самолете. И самолет улетит без нас. И в такой ситуации оказалось более 15 человек. Предложили поменять билет на 01-30 и забрать обратно свой багаж до начала новой регистрации на рейс. Мы согласились от безысходности, попросили предоставить авиакомпанию TURKISH AIRLINES еду и отель (мы с маленьким ребёнком). Поступил отказ, сославшись, что здесь ошибка туроператора, а не авиакомпании.
В итоге мы вылетели в 2-13. Задержка рейса для нас была с учетом замены билетов на другой рейс 11:33 ч, в аэропорту мы провели более 15-00 часов.
Спасла нас детская комната в аэропорту Внуково (работала до 20-00). Посещение бесплатное (1 ребенок+1 взрослый).
Было большое опасение, что и отель не забронирован и никто нас в Турции не встретит (с такой подставой с билетами, я уже ожидала все что угодно).
Кстати самолет, с рейса которого нас сняли, вылетел в Анталию еще позже в 3-50 (время вылета переносили по 10 раз), но пассажирам этого рейса было предоставлено и питание, и гостиница.
Авиакомпания TURKISH AIRLINES мне понравилась, самолеты в хорошем состоянии, с ребёнком нам дали места с расширенным пространством для ног, персонал вежливый. Кормили выше всех похвал.
По прилету нас встретил трансфер-микроавтобус, за час довезли до отеля без заездов в другие отели (и на этом спасибо).
В отеле заселили быстро. Фуух, отдых начался.
Про отель и курорт напишу отдельно)
P/S/ По прилету я обязательно напишу претензию туроператору!!! (также позже расскажу о результате).
Вы были в подобной ситуации? Поделитесь пожалуйста своим опытом.
Читайте также другие материалы канала, может Вам будет интересно
Отдых в СОЧИ. Мои любимые места для прогулок
АДЛЕР, ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ? КУДА СХОДИТЬ?
ИДЕИ ДЛЯ ОТДЫХА В ВЫХОДНЫЕ. КУДА ПОЕХАТЬ НА НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ? ШИКАРНЫЕ МЕСТА О КОТОРЫХ МАЛО КТО ЗНАЕТ!
БАЗЫ ОТДЫХА ДЛЯ РЫБАЛКИ И ОТДЫХА ВСЕЙ СЕМЬЕЙ
В КАКОМ РАЙОНЕ ТУРЦИИ ЛУЧШЕ ОТДЫХАТЬ С РЕБЕНКОМ?
Ставьте лайк, если Вам была полезна информация. Подписывайтесь на мой канал , чтобы не пропустить новые публикации 😉