Чтобы оставаться конкурентоспособным, бизнесу важно использовать сразу несколько онлайн-каналов для продвижения. Это поможет найти новые точки соприкосновения с постоянными клиентами, а также вызвать интерес к продуктам компании у новых.
Эксперт Дом.ру Бизнес в области интернет-маркетинга, Елизавета Сумина, рассказала, какие каналы для привлечения лидов работают в современных реалиях.
Какие каналы помогут привлечь новые лиды
- SMM
Соцсети включают в себя различные варианты для продвижения: от постинга фото до проведения промо акций и конкурсов. Чтобы привлечь новых подписчиков, важно использовать интересный контент. Он должен отличаться от материалов конкурентов и выделять вас. Для этого проанализируйте сильные стороны вашей компании.
Лайфхак: чтобы поддерживать интерес аудитории к вашему продукту, публикуйте контент регулярно.
2. Контекстная и таргетированная реклама
Контекстная реклама — это объявления, которые пользователи видят в поисковых системах при вводе ключевых слов. Чаще всего эта аудитория уже слышала о продукте. Она хочет либо узнать подробнее о нем, либо найти информацию, где его приобрести.
Таргетированная реклама направлена на определенный сегмент аудитории. В основе лежит разделение пользователей по поведению, интересам, полу, возрасту, лайкам и т.д. С её помощью вы можете найти тех, кому действительно будет полезен и интересен ваш продукт.
3. E-mail и SMS-рассылки
Рассылки позволяют поддерживать коммуникацию с клиентами, которые уже проявили интерес к продукту.
Чтобы мотивировать покупателя совершить покупку, вы можете рассказать об акциях и распродажах или поделиться промокодом на скидку. С помощью рассылок вы также можете показать свою экспертизу: направить письмо или SMS с рекомендациями и обзорами. А чтобы ненавязчиво напомнить клиенту о себе, поздравьте его с праздниками или попросите оставить отзыв.
4. Wi-Fi маркетинг
Точка доступа к Wi-Fi с экраном авторизации поможет собрать клиентскую базу, а после продолжить коммуникацию с ними. Вы можете перенаправить их на нужную страницу с промоакцией, специальным предложением или электронное меню. Это позволит увеличить число продаж и повысить средний чек.
5. Стенды на выставках
Помогают познакомить потенциальных клиентов с брендом, завоевать их доверие и собрать данные для настройки таргетированной рекламы.
Установив Wi-Fi Радар на тематических мероприятиях, можно получить контакты тех, кто подошел к вашей стойке или общался с вами. Wi-Fi Радар соберет идентификаторы устройств (MAC-адреса) прохожих и сопоставит их с номерами телефонов из Big Data Дом.ру Бизнес. По этим данным можно настроить SMS-рассылку и рекламную кампанию в Яндекс.Директ и MyTarget.
Подробнее о том, как работает Wi-Fi Радар: https://bit.ly/3NbH7Ju
Единого ответа, какой из способов интернет-маркетинга приносит больше всего лидов, нет. Мы рекомендуем протестировать каждый из каналов, чтобы понять, какой из вариантов вам подходит больше всего.