Найти в Дзене

Китайские блогеры - идеальный инструмент маркетинга

Затрону сегодня еще одну интереснейшую тему, особенно, кто любит смотреть всякие цифры - это блогеры китайские, ух, или по-китайски 网红 (ванхуны). 

Китайский рынок еще растущий, но уже приближается к американскому, интеграции с брендами получаются самыми масштабными в мире, китайским блогерам платят на интеграции даже больше чем американским или европейским; за один просмотр в китайских социальных сетях бренды готовы платить 1 юань, в среднем, это 10 рублей за один просмотр! 

小红书 (лента)
小红书 (лента)

В 2021 году, все еще в пандемийное время, расходы на интернет-рекламу составили 82 миллиардов $! В США 110 миллиардов $, согласитесь, уже не такая большая разница 😜

Работа с китайской аудиторией интересна, они готовы платить, они готовы покупать, их культ 11.11 с переполненными корзинами распространяется на весь мир, а блогеры за 5 минут спокойной продают сотню машин Mini Cooper или лимитированные коллекции сумок от Givenchy за 12 минут😨 причем, это было, до 2020 года, сейчас скорость, стоимость и количество выросли в разы. 

小红书 (лента)
小红书 (лента)

Остин Ли, он же «король помады» за 12 часов стрима продал продуктов на 1.8 миллиардов $, вот так, китайский маркетинг делает чудеса. 

Конечно, население Китая больше в 11 раз наше и в 3-3.5 США, но тем не менее, они те еще любители «пошопиться»😌🫶🏻 Нашим блогерам и рекламодателям есть куда расти❤️‍🔥