Меган человек подражатель, она всё время кому-нибудь подражает. Внешне в одежде, или стремится, чтобы в ней увидели что-то, например, от Дианы Спенсер. Гарри в своих интервью подчёркивает, как они похожи. Есть в её жизни случай, который сильно повлиял на неё. Это сыгранная ею роль Рэйчел Зейн. Разыгрывая перед камерой текст, актриса примеряла на себя то, чем пока не обладала. И Рэйчел Зейн, судя по тексту, волевая и логичная, получала от Маркл эмоциональную окраску. Роль стала Пигмалионом для Меган. "Так получилось, что я действительно полюбила Рэйчел, мне нравится, насколько она амбициозна, всегда пытается взять быка за рога и сообразительна.". Знаете, это всем нравится. Увы, Меган поняла только одно: чтобы состояться, нужна амбициозность. В логическом построении это осуществить, подталкиваемым волевым натиском, у Меган плохо получилось. Стала формироваться линия поведения, как мелочное упрямство, стремление всё и всех проверять. Человек должен обладать амбициями, но у Меган они приобрели негативные формы.
Ещё один момент, который первая подметила Нинаки Придди — это искусственность Маркл. "Тон её голоса, её манеры, то, как она смеялась, больше не казались мне настоящими.", — вспоминала Нинаки. Меган начинает работать над собой, рассматривая себя в качестве начинающей звезды. Её самооценка стала зависеть от того, какой она кажется другим людям. Это привело к трагедии, которую мы с вами наблюдаем. Куда-то улетучился анализ, только соответствие штампу и подражательство успешным женщинам. Она больше не самодостаточный человек, она зависит от мнения других. Маркл решила, что легче всего не ошибиться, это жить по законам штампов и клише. Вырывать любой ценой восторги и похвалы. Это, по Меган, достойно уважения. Чем дольше я за ней наблюдаю, тем больше убеждаюсь, что для Маркл именно это главное, а не деньги, которые она очень любит, но не умеет их зарабатывать. Все миллионы получил титул, а она, прилепившись к нему, должна была только подтвердить, что достойна его. Подтвердила обратное.
Смена направления. Замечательная идея, но посмотрите, кому она предложена. В мозгах супругов только одно: как сделать так, чтобы все всё забыли. Это невозможно, потому что сами они внутри себя не произведут смену. Всё будет вспоминаться сразу, как только они замаячат на небосклоне. Закомплексованные, они первыми никому не предложат, всё, простив, забыть. Попросить прощение — это благородный поступок, но разве эти двое по своей сути благородны? Благородство никогда не обсуждается, это всегда чувствуется. Чего никогда не чувствовалось в Маркл это благородной скромности. Помогать собакам — на публику, сострадать людям — на публику, показать "свою правду" - на публику, через Опру.
Страх оказаться никому не нужной в Маркл сидит крепко, и он не даст состояться "смене перемен". Для Сассекских признать свою вину — проявление слабости, для них это проигрыш, они даже сами не поймут, что проиграли. Значит, всё останется по-прежнему, а смена вывески, как смена постановки кадра в сериале монтеситских помещиков. И ныть будут, и требовать, и, если допекут — шантажировать. Уйти в тень Меган вынуждена. Гарри вполне устроил такой расклад для преобразования бренда "герцоги Сассекские". В тень, так в тень. Как говорил товарищ Бубенцов из кинофильма "Весна". "Где бы не работать, лишь бы не работать!".