Найти в Дзене
Плетёночки

Хватит терпеть неудобство...

Всем привет!

Я двигаюсь вперед к улучшению своей жизни во всех сферах. Раньше писала про "борьбу" с псевдоврачами и что делать, если сталкиваетесь с подобными.

Но если с врачами мы сталкиваемся, когда "прихватит", то, допустим, в магазины ходим каждый день. Да, сейчас есть доставки, но я пока не доверяю им, поэтому покупки вынуждена совершать сама.

И для меня важно, какое обслуживание в магазине рядом с моим домом. Очень часто чем больше сеть, тем меньше ее руководство знает о ситуации на местах. Соответственно, зачастую работники начинают творить дичь, покупатели страдают и терпят, терпят и страдают, ругают сеть, а руководство - ни сном, ни духом.

Рядом с домом у меня одна из федеральных сетей. Когда они только открылись, то я очень обрадовалась. Рядом был только один магазин, который задирал цены. И миришься, берешь, иначе ехать-идти далеко.

Сеть открылась. Назовем магазин N. Я подумала, вот сейчас заживем. И если поначалу все было более-менее, то постепенно обслуживание начало ухудшаться. Ценники не соответствовали, очереди большие, кассиров или мало, или один. А больше всего напрягало, что кассиры (не все) откровенно начинали хамить.

Сначала я думала перестать ходить в магазин N. Но мне оказалось неудобно. Поэтому я, переступая через себя, все-таки туда ходила периодически - выбежал из дома на 5 минут и купил почти всё, что нужно. Скажем, терпела хамство, искала в себе недостатки. Но недавно чаша терпения переполнилась. Хотя и после переполнения я долго думала, то ли жаловаться, то ли нет.

Но по итогу, продумав целый день, пришла к выводу, что нужно сообщить. Нашла группу VK - сейчас такие группы есть практически у всех магазинов, фирм-продавцов. Написала в поддержку, обрисовала ситуацию. Приняли обращение поздно вечером, а уже в обед следующего дня мне пришел ответ, что провели работу, объявили строгий выговор.

Я выждала пару дней и пошла проверить, что изменилось в магазине. По мне так - свершилось чудо. Время 9 вечера, а двое (а может и больше) работников работают по выкладке товара, и работают 2 кассы, и совсем нет очереди. Вот от слова совсем.

Как было раньше? В 9 часов вечера никто не работает, касса работает от силы одна, да еще и говорят, что больше нет работников, кассир остался один. Мол, не жалуйтесь. А очередь с километр, да еще все с тележками и корзинками - набирают на вечер от души.

А после обращения мне хватило буквально минуты 1-2 на обслуживание на кассе. И нет бурчащего кассира, как будто ей все должны.

Еще раз призываю - если случилась какая-то неприятная ситуация в любой сфере, то обнародуйте ее, сообщите о ней руководству. Чтобы впредь это не повторялось, и чтобы у вас была комфортная среда обитания.

Верьте в себя!