Захар решил зайти с другого конца.
- А почему Алтай? Полно экологически чистых мест. Ты пойми, на Алтае кроме природы ничего нет. Надо искать места, где экология плюс медицина. Они что там жить будут, а к врачам на самолете лететь?
- Пока дети хотят просто посмотреть. Они рассматривают Карелию, Мордовию, Костромскую область. Там даже лучше. На Алтае, им сказали, какие-то места силы. Они изучают. Пока перестанут бесконечно сидеть за компьютерами. А по твоему мнению, куда надо ехать?
- Можно в Юго-Восточную Азию. Например, Тайланд. Там, я слышал, прекрасная медицина. Или Южная Америка. Аргентина. Там тоже сейчас медицина на высоком уровне. В Европе много хороших мест.
- А почему мы должны уезжать из страны? Кира с Гришей рассматривали разные варианты и не видят смысла. Если за пару лет ничего не получится, то будут решать дальше. К тому же, ты думаешь, что в Тайланде или Аргентине на каждой улице суперсовременный медицинский центр? Они едут подальше от цивилизации. Врачи везде есть.
- Но я не хочу ехать.
- Почему? Ты любишь путешествовать, а мы сначала будем ездить. Потом обустраиваться, может быть, начнем зарабатывать. Я хочу поехать с детьми. Сменить обстановку. Что мы здесь будем с тобой делать? - удивилась Нина. – У нас жизнь крутится возле Киры и Гриши. Мы везде ездим вместе. Володя живет на другом конце страны.
- Можем за имуществом присматривать. Если им понадобятся деньги, продавать. Участок, дом внимания требуют.
- Они сейчас все продадут, ты же слышал. У них свои планы.
Захару было неудобно сказать жене, что он совершенно не хочет возвращаться в свою малюсенькую квартирку и урезать расходы.
- Они думают только о себе. Мне 64, куда мне ехать?
- А о ком они должны думать? Они теперь должны что под тебя подстраиваться? Так как мы жили за их счет много лет, мало кто живет.
«Чтоб тебе пусто было, чтоб ты сдох!» - опять прозвучало в голове.
«Вот мне и будет пусто. Я дочку учил, помогал, а сейчас, на старости лет, остаюсь один. Два раза чуть не умер, а сейчас будет пусто» - постоянно крутилось в голове у Захара.
Ночью ему даже приснилась эта сумасшедшая, которая выкрикивала свои проклятия.
На следующий день в голову Захару пришла мысль, что возможно, кто-то из его бывших, действительно, до сих пор на него обижен. Вот эта обида и катит его жизнь под откос. Если он встретится, поговорит, получит прощение, все как-то рассосется.
Кира сказала, что они начнут искать покупателей через несколько месяцев, а уедут и того позже, когда поймут, куда конкретно лучше ехать. Так что он за это время успеет найти обиженных.
Захар уселся писать список. Получился он внушительным, хотя многих, с которыми у него были отношения лет до 25, вспомнить толком не мог. Но, подумав, решил, что и не стоит вспоминать. Это были одноразовые отношения на отдыхе и в институте.
Часть имен из списка он вычеркнул – это не он их, а они его бросали. Заявляли, что он ненадежный и поэтому нашли себе мужчин посолиднее, готовых жениться. Отбросил замужних, которые тоже уходили сами.
В результате осталось 25 женщин, некоторые из которых могут быть на него очень обижены. Среди них была и та, чья бабка крикнула ему проклятие.
Подумав, Захар вписал туда еще несколько имен – они принадлежали женщинам, которые его очень любили, но ушли от него сами. Двух заставили порвать с Захаром родители, одна была замужем и боялась разводиться, бросать обеспеченную жизнь, одной предложили работать в Европе, и она уехала, поняв, что с Захаром у нее будущего нет.
Захар здраво рассудил, что если Нина его бросает, предпочитая уехать с Кирой в тьму-таракань, а дочка решила, что он должен жить на пенсию, то может быть стоит поискать кого-то, кто украсит его жизнь после их отъезда.
Очевидно, что в свои 64 без денег Киры он вряд ли будет представлять интерес для молодых женщин. Да и для большинства женщин за 50 тоже. А вот среди тех, кто в него был влюблен раньше, возможно, найдется подходящая ему женщина.
Продолжение следует...