Вернувшись с рыбалки, Захар застал дома дочку с зятем. Увидев поникшие плечи Киры, он решил предложить дочери проверенный веками способ забеременеть.
Удостоверившись, что зять не крутится рядом, Захар посоветовал.
- Кирюш, поезжай на курорт. Лучше куда-то в Турцию. Одна, без Гриши, естественно. Отдохни, расслабься, посмотри по сторонам. Вокруг столько красивых мужчин.
- Ты о чем?
- О том. На Грише свет клином не сошёлся. У него отец алкоголик. Наверняка, в этом причина. Если от него не можешь родить, роди от другого!
- Пап, ты в своем уме. Как тебе в голову такое пришло? Ты пьян?
- Нет.
Захар хотел рассказать, что знает лично несколько женщин, которые родили детей именно таким способом – получив их от другого мужчины, а не от мужа. Конечно, о том, что этим другим мужчиной два раза становился он сам, Захар говорить не собирался.
- Как тогда тебе это в голову пришло?
- Я знал такую семью. А раньше, когда не было всяких ЭКО это еще чаще бывало. Кира, дочка, я тебя очень люблю. Ты же ничего не видела в жизни кроме Гриши и работы. Может это у тебя из-за компьютеров! Наоблучались, вот и результат, - взглянув на дочь, Захар прикусил язык. – Ну, может, я сказал лишнего. Поезжай просто так, отдохни, побудь одна. Две недели без Гриши – тоже для организма встряска. Вы же уже лет 15 ни на день не расставались.
Кира с Гришей уехали на следующий день, сватья отправилась по святым местам. Вдвоем с женой Захар успокоился, отсутствие внуков уже не казалось такой проблемой. Вот родят и что? На них с Ниной повесят, а сами опять за компьютеры.
Каково же было удивление Захара, когда через месяц Кира влетела на дачу и повисла у него на шее.
- Папка, какой ты у меня молодец! Помнишь, наш разговор после второго ЭКО? Я много думала, мы с Гришей много читали, советовались. Ты во многом прав. Мы решили, что если в нашей нынешней жизни у нас ничего не получается, то это знак, что нам надо менять нашу жизнь. Встряхнуться. Поэтому мы решили уехать на Алтай. Жизнь без компьютеров, бешенного ритма, убитой экологии. Переезд, новое место. Может быть, все и получится.
Захар обрадовался за дочь. Глаза у нее горели. Да и рыбалка там хорошая. Пусть едут. Хуже не будет.
Но на следующий день радость Захара поуменьшилась. Выяснилось, что на Алтай едут не только дети, но и Нина с Галей и с ним, Захаром. Правда, его об этом не спросили. А главное - загородный дом, в котором он так прекрасно живет, и квартиры собирались выставлять на продажу.
Гриша сыпал умными словами, из которых следовало, что на Алтае надо на что-то жить. Потому что в ближайшее время за компьютеры они с Кирой садится не собираются. К тому же прогнозируют падение цен на недвижимость, поэтому надо обратить все в деньги, чтобы потом уже не отвлекаться.
- А когда мы решим приехать обратно? – осторожно спросил Захар.
- Если просто приехать на пару дней – гостиница. Если надолго, то остаются же ваши квартиры. Мамы и ваша с тетей Ниной. Машины сейчас удобнее напрокат брать. А то и на такси. Если вдруг насовсем вернемся, то купим новое. Если на Алтае не понравится, поедем дальше.
Захар чуть не поперхнулся. За годы «богатой» жизни он их с Ниной крохотную двушку уже и за квартиру перестал считать. Однокомнатную, хоть и большую, сватьи тем более.
К тому же Захар привык, что Кира щедро дает деньги на хорошие продукты, хорошие вещи, кафе, путешествия. Что-то подсказывало ему, что теперь денежный поток иссякнет.
- Нин, а что мы будем делать на этом Алтае? Мы с тобой уже не молоды, чтобы ездить по стране, – Захар решил сначала внушить Нине, что продавать ничего не обязательно.
- Придумаем, что-нибудь. Сначала обустраиваться. Смотреть. Потом может, чем и займемся. Врачи везде нужны, да и ты со своими руками найдешь, чем заняться. Не понравится, вернемся.
- А жить на что?
- В смысле? Для этого ребята и продают все, чтобы были наличные. К тому же у нас пенсия, из которой мы за эти годы ни копейки не потратили.
Продолжение следует...