Найти тему
Урбанист 21 Века

Яузы не было на параде поездов 2023г. Где она и что будет с поездом метро в будущем?

Привет, друзья. Настало время и мы вновь возвращаемся к одному из самых загадочных поездов московского метро, к Яузе. Сегодня метрополитен поддерживает только один состав этого типа в надлежащем состоянии. Но почему-то его уже два года подряд не показывают на единственном мероприятии, на котором он появлялся до этого - на параде поездов в честь Дня рождения московского метрополитена.

dzen.ru
dzen.ru

В прошлом году было множество инсайдов о неудовлетворительном техническом состоянии Яузы, которое не позволяет её использовать для перевозки пассажиров по правилам метрополитена. В этом же году (2023) Яуза вновь не появилась на параде по сути из-за старых проблем. Но так как официальной информации по этому поводу нет, остаётся лишь строить догадки и предположения.

Так как интерьер и экстерьер у Яузы в порядке, проблемы могут наблюдаться лишь в техническом плане. Но ведь прошёл целый год, неужели метрополитен не смог отремонтировать казалось бы не особо и сломанный состав? Всё не так просто, друзья.

bangkokbook.ru
bangkokbook.ru

Сегодня безопасность пассажиров стоит на первом месте, по крайней мере по заявлениям). А нормы в метрополитене ужесточаются довольно часто. И даже после полного ремонта состав должны неоднократно проверить, прежде чем выпускать на линию. Ведь в случае любого сбоя метрополитен теряет огромные суммы денег.

Также стоит отметить, что последнее время заниматься Яузой желания не было, ведь во всю строили и открывали БКЛ, закупали поезда и перегоняли старые, а также занимались другими более важными вещами.

parigo.ru
parigo.ru

Но все-таки про Яузу не забыли, ведь не даром ее несколько раз видели на обкатке на Солнцевской линии. Более того, сообщается, что в вагонах была расклеена навигация Люблинско-Дмитровской линии метро.

И вот здесь мы подошли к самому интересному.
По неподтверждённой информации, Яузу могут запустить в работу на постоянной основе по Люблинско-Дмитровской линии метро. В пользу этого говорит следующее:

www.msk.kp.ru
www.msk.kp.ru

1) Яузу не выпустили на парад 2023г так как нужно довести проблемный состав до идеального состояния, дабы он смог работать на ЛДЛ без поломок.

2) При обкатке на СЛМ в салоне была замечена родная для Яузы навигация салатовой линии.

https://ru.wikipedia.org
https://ru.wikipedia.org

3) Изначально Яузы вышли на работу именно на Люблинско-Дмитровскую линию метро и проработали там до 2019 года. А значит на ЛДЛ есть большое количество машинистов, которые без проблем могут управлять этим составом.

4) Скоро на севере линии откроется несколько новых станций и метро придёт в Северный. А это может стать именно тем событием, которое повлечёт за собой начало работу ретро поезда 90х годов на той же линии, где и началась его история пару десятков лет назад.

Яндекс Карты
Яндекс Карты

5) Метрополитену банально не выгодно содержать целый состав, когда он стоит без дела. Ведь тогда поезд не только занимает место в электродепо, но и на его обслуживание все равно нужно тратить деньги.

Сегодня Яуза имеет шанс стать ещё одним ретропоездом и символом Люблинско-Дмитровской линии.

А пока что будем ждать официальной информации и прислушиваться к мнению работников метрополитена, которые уже знают или догадываются о будущем легендарного и самого ломучего состава метро.