Найти в Дзене
VAG garage

Замена передних рычагов Октавия А5.

Сегодня меняем передние рычаги и рулевые наконечники на Октавии А5. Клиент приехал вот с таким набором запчастей. И я незамедлительно приступил к замене.

Перед сборкой я снял пыльники с шаровых опор. Убрал заводскую смазку, которой там было очень мало, и заново заполнил новой смазкой.

Одеваем пыльник на шаровые и приступаем к ремонту. Обратите внимание перед сборкой. Шаровые имеют направление (лево/право).

-4

Вывешиваем переднюю часть машины и снимаем рычаг. Для это откручиваем ключом на 18 шаровую опору от поворотного кулака. Предварительно обработав от ржавчины и грязи. Для более удобного и быстрого извлечения шаровой из поворотного кулака лучше вынуть шрус.

-5

Далее, откручиваем задний сайлентблок. Держится он на трех болтах ( один на 18 и два на 16).

-6

И в передней части откручиваем один болт на 18.

-7

Извлекаем старый рычаг и откручиваем рулевой наконечник.

-8

Перед установкой зачищаем посадочные места от грязи. Рычаги у нас в сборе. Сайлентблоки перепресовывать не требуется. Прикручиваем шаровые опоры к рычагу, не забывая про направление (лево/право). Устанавливаем новые рычаги и новые рулевые наконечники на свое место.

При замене рычага на левой стороне придется немного приподнять коробку и двигатель. Так как болт, который держит рычаг в передней его части длинный. И, выкручивая его, шляпка болта упрется в поддон коробки передач.

-11

На момент замены рычагов машина пробежала 170 т/км. Шаровые, сайлентблоки и рулевые наконечники были в плачевном состоянии и давно требовали замены.

Изношенные детали заменены, машина едет без посторонних стуков, мягко и плавно. Клиенту останется сделать сход-развал. А моя работа на сегодня окончена.