Найти в Дзене

От каких заказов можно отказаться водителю такси?

Бывают ситуации, когда водитель вправе отказаться от поездки. Давайте разберем подробнее, какие это заказы. Пассажир с ребенком, о котором заранее не сообщили Далеко не у всех таксистов есть в наличии специальное удерживающее устройство. А если водитель перевозит детей без него - получит штраф. В том случае, если клиент не указал при заказе, что с ним поедет маленький пассажир, а у водителя нет детского кресла, он должен обратиться в поддержку. Перевозку осуществлять в этом случае нельзя. А нас много! Вы приезжаете на своем седане на точку А и к вам на заказ выходят 6 клиентов, которые желают все вместе ехать в одном авто. Заказывать второе такси категорически отказываются. Что делать? Давайте обратимся к ПДД, а именно – к пункту 22.8. Он гласит, что запрещается перевозить людей сверх количества, предусмотренного технической характеристикой транспортного средства. Что грозит водителю, если он все-таки рискнет и повезет большую компанию в своем авто? Правильно, штраф. В этом случае тоже

Бывают ситуации, когда водитель вправе отказаться от поездки. Давайте разберем подробнее, какие это заказы.

Пассажир с ребенком, о котором заранее не сообщили

Далеко не у всех таксистов есть в наличии специальное удерживающее устройство. А если водитель перевозит детей без него - получит штраф. В том случае, если клиент не указал при заказе, что с ним поедет маленький пассажир, а у водителя нет детского кресла, он должен обратиться в поддержку. Перевозку осуществлять в этом случае нельзя.

А нас много!

Вы приезжаете на своем седане на точку А и к вам на заказ выходят 6 клиентов, которые желают все вместе ехать в одном авто. Заказывать второе такси категорически отказываются. Что делать?

Давайте обратимся к ПДД, а именно – к пункту 22.8. Он гласит, что запрещается перевозить людей сверх количества, предусмотренного технической характеристикой транспортного средства.

Что грозит водителю, если он все-таки рискнет и повезет большую компанию в своем авто? Правильно, штраф. В этом случае тоже осуществлять перевозку нельзя. Обратитесь в поддержку, если клиенты не хотят заказывать еще одну машину, а отменять заказ отказываются.

Клиент не вышел на заказ

В Ситимобил у водителя есть обязательные 8 минут ожидания, которые делятся на две части. Три минуты – бесплатное ожидание, пять минут – платное ожидание.

Если клиент не вышел в течение этого времени, связаться с ним не удалось - заказ можно отменить.

Нестандартные заказы

Клиенту требуется два детских кресла, а у вас только одно. Или ему нужно перевезти 5 больших чемоданов, две коробки и троих пассажиров, а вы прекрасно понимаете, что в ваш авто все это никаким образом не влезет. При заказе все эти интересные детали указаны не были. Понятное дело, что в первом случае перевозку осуществлять нельзя, а во втором это физически невозможно.

Пассажир с питомцем, но при заказе его не указали

А у вас – страшная аллергия на котиков. Вы начинаете без остановки чихать, у вас слезятся глаза, машину вести в таком состоянии очень сложно. Не стоит в этом случае рисковать здоровьем и безопасностью, как вашей, так и пассажира. Очень высок риск попасть в ДТП. Водитель в этом случае может отказаться от заказа.

Ситуации случаются разные. Главное, не забывайте в спорных случаях связываться со службой поддержки.

Приходилось отказываться от заказов?